Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Найдите словосочетания, запишите их в три столбика в соответствии с видом подчинительной связи.
Словно очарова…ая в мёртвом молчании лежала степь. Скупо грело сол…це. Легкий ветер беззвучно ш…велил рыжую выг…ревшую траву. Н… птичьего голоса н… посвиста сусликов (н…)было слышно вокруг. В холодном (бледно)голубом небе (н…)парили коршуны и орлы. И только раз серая тень скользнула через дорогу и еще (н…)поднимая головы Григорий услышал тяжкий мах больших крыльев (пепельно)сизый блистающий на сол…це белым подбоем оперенья пролетел дудак и сел возле дальнего кургана, там где (н…)освещё…ая сол..цем падина сливалась с (сумеречно)лиловой далью. Только поздней осенью наблюдал бывало Григорий в степи такую грустную и глубокую тишину когда ему казалось что он слышит как шуршит по сухой траве подхваче…ое ветром (перекати)поле (далеко)далеко впереди перес…кающее степь.
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся(г), (п)что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно(г),(п) почему он шел по самой середине моста,(п) где ездят ,(п)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей(г) ,(п)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната(г),(п) в которую молодой человек ,(продолжение г)была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо(г) ,но ,(п)вместо того чтоб встать и уйти ,(продолжение г)положил оба локтя на стол и стиснул руками голову.
г-главное,п-придаточное
- Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают.
- И как же заставить их трудиться?
- Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад