При разнообразии моих игрушек тяжело выбрать одну,но всё-таки у меня есть любимая.Это маленький плюшевый мишка.Он отличается от всех других медведей-умением петь.Когда мне грустно и одиноко,никого не хочется видеть-я лежу с ним в своей кроватке,слушая песенку о дружбе,которая хоть как-то поднимает мне настроение.Совсем забыла сказать,как его зовут.Я не обладаю развитой фантазией,да и времени на раздумья у меня не было,по этому имя мишки звучит так-Михаил.Иногда,когда мне скучно,никто из друзей мне не пишет и не звонит,я беру Мишу,представляя,что это мой учитель и репетирую свой ответ у доски,повторяю домашнее задание.Эту игрушку я нашла пять лет назад,на старом чердаке,видимо,его оставили жильцы нашего дома.Михаил,а иногда я говорю,Михаил Петрович,очень дорог для меня.Он знает все мои тайны,секреты и никогда меня не предаст.
Непроизносимые согласные :
РадосТный,чуВство
Безударная гласная в корне :
отвлЕкает, успОкаивает, вдОхновляет, трЕвогу искОреняют,отдЕляют, дОлины, удИвительно, поспЕшили, декАбре,
Приставка при- (пре-) :
непрИятности,прИвычные
з - с на конце приставки :
иСчезают беЗжалостный, иСпортить, беСкрайние, беСполезны,
Падежные окончания сущ-х :
пейзажи, пейзажЕй ,РоссиИ, тучАми, дорожкЕ, лёжкИ,
Суффиксы глаголов:
обидЕть, увидЕли, начАли
-ться, - тся:
начнёТся, смеркается, опускаетСя.
Суффикс прилагат-го +чн(без ь) :
речНые,
Чередование :
рАстительность,замЕрли, зАря
Окончания прилагат-х:
глубокИми,свежИми, огромнОе,
нежнОе,радостнЫе,яркИе,
зелёнЫм,синЯя,золотистЫй,солнечнЫй,,глубокИми, хвойнОм, утренней, лиловЫм, свежий, заячИй, страшнОе, лиловОе, радостнАя,утреннЯя
При разнообразии моих игрушек тяжело выбрать одну,но всё-таки у меня есть любимая.Это маленький плюшевый мишка.Он отличается от всех других медведей-умением петь.Когда мне грустно и одиноко,никого не хочется видеть-я лежу с ним в своей кроватке,слушая песенку о дружбе,которая хоть как-то поднимает мне настроение.Совсем забыла сказать,как его зовут.Я не обладаю развитой фантазией,да и времени на раздумья у меня не было,по этому имя мишки звучит так-Михаил.Иногда,когда мне скучно,никто из друзей мне не пишет и не звонит,я беру Мишу,представляя,что это мой учитель и репетирую свой ответ у доски,повторяю домашнее задание.Эту игрушку я нашла пять лет назад,на старом чердаке,видимо,его оставили жильцы нашего дома.Михаил,а иногда я говорю,Михаил Петрович,очень дорог для меня.Он знает все мои тайны,секреты и никогда меня не предаст.