Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните свой выбор.
1) (Н…) могу (н…) радоваться вашему приезду. 2) Я (н…) раз об этом спрашивал. 3) Пришел как (н…) в чем (н...) бывало. 4) Сколько (н…) делай добра людям, благодарности нельзя ждать. 5) Пока (н…) приобрел коня, садись на осла. 6) И куда мы только (н…) обращались! 7) (Н…) два (н…) полтора. 8) (Н…)кто иной (н…) мог это сделать лучше. 9) в доме (н…) крошки. 10) (Н…) разу (н…) появился на занятиях. 11) Разрешение может дать (н…) кто иной, как декан.12) Говорить с глупым – (н…) до чего (н…) договориться. 13) Сколько ее (н…) спрашивали, она (н…)чего (н…) сказала. 14) (Н…) к кому (н…) обращался. 15) Общество было для него необходимо, где бы он (н…) жил.
Также устная речь и президенту. Он только благодаря устной речи может общаться с представителями других стран. Без устной речи нам некуда, ведь только устная речь может передать наши мысли полностью.
Однажды летом, когда мы с сестрой били баклуши на даче, мы решили подкрепиться. Наша мамочка как раз делала бутерброды к обеду. Когда мама вышла из комнаты, мы с сестрой рука об руку пробрались на кухню и, взяв целую тарелку маминых бутербродов, сломя голову, побежали во двор. Наевжись досыта, мы продолжили загорать на солнце. Мама, увидев пропавшие бутерброды, спросила, кто их съел. Мы обе стояли так, как будто в рот воду набрали, но потом сестра призналась, что это она, так как она старше. Мама сказала ей убирать территорию дачи в наказание. Она ушла выполнять приказание, как в воду опущенная. Но я пришла к ней, и мы всё убрали всё вмете, после чего нас похвалили.