Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Определите вид каждого придаточного предложения. Составьте схемы сложноподчинённых предложения с придаточными времени 1. Слова эти неудобны для передачи в ту минуту как делается послед-
няя попытка к прим...рению. (Л.Н.Т.) 2. Особенно хорошо в беседке в
тихие осе...ие ночи когда в саду шумит вполголоса неторопливый отвес-
ный дождь. (Пауст.) 3. Был полдень когда Ходжа Насреддин пр...снулся
в чайхане последнего с...ления по эту сторону гор. (Л. Солов.) 4. С того
момента, когда он (Челкаш] велел Гавриле грести тише Гаврилу охв...
тило острое выж...дательное напр...жение. (М.Г.) 5. Недолгую и неслож-
ную жизнь прожил Женька до той ночи когда к ним в землянку внесли ра-
не...ого лейтенанта. (Тен.) 6. В жаркий день, когда некуда деваться от
зноя и духоты плеск воды и громкое дыхание купающегося человека
действует на слух, как хорошая музыка. (Ч.)
Слова эти неудобны для передачи в ту минуту как делается последняя попытка к примирению.2. Особенно хорошо в беседке в
тихие осенние ночи когда в саду шумит вполголоса неторопливый отвесный дождь. 3. Был полдень когда Ходжа Насреддин проснулся в чайхане последнего селения по эту сторону гор.4. С того
момента, когда он велел Гавриле грести тише Гаврилу охватило острое выжидательное напряжение.5. Недолгую и несложную жизнь прожил Женька до той ночи когда к ним в землянку внесли раненого лейтенанта. 6. В жаркий день, когда некуда деваться от зноя и духоты плеск воды и громкое дыхание купающегося человека действует на слух, как хорошая музыка.