Перепишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания там, где это необходимо. Укажите, чем осложнены данные предложения.
Где (то) на болотах кричали журавли. Перед восходом солнца крик их был так гулок что казалось будто птицы кружатся над к..ньком избы. Лесное эхо подхватывало их клич.., и он усиле.. ый и многократно отражё..ый гулкой орга..ой звучностью сосновых стволов окружавших болото метался над топью. Крик этот не был резок или тороплив, нельзя было назвать его трубным кличем. В нём было что(то) глуби..ое грудное какой(то) (полу)вопль таинстве..ый и печальный невольно уносящий воображение в мир (полу) забытых сказок детства.
Да и всё из моего окна вид..лось мне здесь сказочным; и эта горстка высоких изб на горке между двух озёр иные заколоче..ые, иные ещё с живыми красными гераньками в (не) широких резных оконцах; и поле..ицы берёзовых дров сложе..ые у стен задымле..ых бань заросшие (в)месте с банями высокой крапивой; и округлые ещё (свеже) зелёные стойки похожие на шлемы были..ых витязей; и бесконечные изгороди с сороками на кольях; и звон коровьих колокольцев, и мягкий голос рожка ис..ку..но закруче..ого из дли..ого ремня, того самого стари..ого рожка, которым здешний пастух (до)(сих)(пор) скликает разбредшуюся по лесным тропам скотину. И леса, леса... Леса, в какую сторону (н..)глянь: черные отвесные берёзовые, с мали..иками по сухим волокам с ро..ыпями рыжиков по опушкам боры (брусничники) боры (моховики) медвеж.. заломы журавлиные топи (По Е. Носову).
Где-то на болотах кричали журавли. Перед восходом солнца крик их был так гулок, что казалось будто птицы кружатся над коньком избы. Лесное эхо подхватывало их клич, и он усиленный, и многократно отражённый гулкой органичной звучностью сосновых стволов, окружавших болото, метался над топью. Крик этот не был резок или тороплив, нельзя было назвать его трубным кличем. В нём было что-то глубинное, грудное, какой-то полувопль, таинственный и печальный, невольно уносящий воображение в мир полузабытых сказок детства.
Да, и всё из моего окна виделось мне здесь сказочным; и эта горстка высоких изб на горке между двух озёр - иные заколоченные, иные, ещё с живыми, красными гераньками в нешироких резных оконцах; и поленницы берёзовых дров, сложенные у стен задымленных бань, заросшие вместе с банями высокой крапивой; и округлые, ещё свежезелёные стойки, похожие на шлемы былинных витязей; и бесконечные изгороди с сороками на кольях; и звон коровьих колокольцев, и мягкий голос рожка, искусно закрученного из длинного ремня, того самого старинного рожка, которым здешний пастух до сих пор скликает разбредшуюся по лесным тропам скотину. И леса, леса... Леса, в какую сторону не глянь: черные, отвесные, берёзовые, с малинниками по сухим волокам, с россыпями рыжиков по опушкам, боры-брусничники, боры-моховики, медвежьи заломы, журавлиные топи (По Е. Носову).
Где-то на болотах кричали журавли. Перед восходом солнца крик их был так гулок, что казалось, будто птицы кружатся над коньком избы. Лесное эхо подхватывало их крик, и он, усиленный и многократно отраженный гулкой органной звучностью сосновых стволов, окружавших болото, метался над топью. Крик этот не был резок или тороплив, нельзя было назвать его и трубным кличем. В нем было что-то глубинное, грудное, как в сильном женском меццо-сопрано, какой-то русалочий полувопль, таинственный и печальный, невольно уносящий воображение в мир полузабытых сказок детства.
Да и все из моего окна виделось мне здесь сказочным: и эта горстка высоких теремных изб на горке между двух озер – иные заколоченные, иные еще с живыми красными гераньками в нешироких резных оконцах; и поленницы березовых дров, сложенные у стен задымленных бань, заросшие вместе с банями высокой крапивой; и округлые, еще свежезеленые стожки, похожие на островерхие шлемы былинных витязей; и бесконечные изгороди-прясла с белобокими сороками на березовых кольях; и звон коровьих колокольцев, и мягкий голос рожка, искусно закрученного из длинного берестяного ремня, того самого старинного рожка, которым здешний пастух до сих пор скликает разбредшуюся по лесным тропам скотину. И леса, леса… Леса, в какую сторону ни глянь: черные, отвесные, с белыми мазками берез, с малинниками по сухим волокам, с россыпями рыжиков по опушкам, боры-брусничники, боры-моховики, глухариные и медвежьи заломы, журавлиные топи.
Данные предложения осложнены однородными членами предложений( однородные прилагательные), и обособленными членами предложений.