Перепишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки; 2) Подчеркните грамматические основы, укажите вид односоставных предложений 1) Бездонную бочку водой н... наполн...шь. (Посл.). 2)Туши к…бана целиком жарили на огромных в…ртелах, пов…рачивая то одним, то другим боком. 3)Внутрь их клали огромные раскалё…ые камни. 4) Дело словом н... замен...шь. (Посл.) 5)На них рас…тавят глин…ные г…ршки с г…рячим отваром. 6)Р…зложат жарен…ые рыбу и мясо, плоды, сладкие к…ренья и лепёшки. 7)Предст…ял пир, (не)слыхан…о б…гатый даже для южного плем…ни. 8) А за стеной всё что-то делалось, делалось, и вот, наконец, и нас позвали к столу. (Ю. К..)
відповідь:
просто
пояснення:
умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?
культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.
чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.
культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .
ответ:
первые три числа - это за изложение:
2(2) 3(3) 2(2)
следующие четыре числа - это за сочинение:
1(2) 3(3) 2(2) 2 (2)
а вот следующие 4 числа - это за грамотность, которые ставятся за 2 работы - и за сочинение, и за изложение:
1(2) - гк1 - это за орфографию
0(2) - гк2 - это за пунктуацию
1(2) - гк3 - за грамматику (ошибки обозначены буквой г)
1(2) - гк4 - это оценка за речевые недочёты (ошибки обозначены буквой р)
последнее число - это за фактическую точность
2(2) - у тебя ошибок по фактам нет
объяснение: