Перепишите выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. В предложениях подчеркнуть грамматическую основу и второстепенные члены предложений.
1. В свою любовь к природе мальчик вкладывает не только страсть, (1) но и талант натуралиста,(2) которым он,(3) несомненно,(4) обладает. 2.«Это,(1) кажется,(2) тоже необыкновенный росток,(3)-подумала Майя. –Он,(4) верно,(5) сделан из солнечных лучей.
1) Дождь казалось зарядил надолго. Море на сотни миль вокруг казалось пустынным.
2)Кажется шепчет колосья друг другу. Из освещённого места трудно разглядеть, что делается в потёмках, и потому вблизи всё кажется задёрнутым почти черной завесой.
3) Вы может подумали что уж я у вас денег сказал таинственный господин. Ему почему-то пришло в голову что в течении лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу.
4) К счастью Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт. Алёхин и Надя к счастью относились по-разному: Надя верила, что счастье – дело рук своих, а Саша утверждал, что счастье – дар судьбы
Удачи!)