В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
28883
28883
22.10.2022 10:05 •  Русский язык

ПЕРЕСДАЧИ НЕ БУДЕТ.

1.ИСПЕЧЬ – на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква Ь.

2.СБЕРЕЧЬ – на конце глагола в повелительном наклонении после шипящих пишется буква Ь

3ЛЕЛЕЮТ (ребёнка) – в форме настоящего времени 3-го лица множественного числа глагола I спряжения пишется окончание -ЮТ.

4.Разрежьте (торт) - в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь.

5.ВЫНЕСИТЕ (обязательно) – в окончании глагола I спряжения в форме 2-го лица множественного числа пишется окончание -ИТЕ.

6.ОБОЗНАЧЬ (направление) -буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного

7.ВЫТРИТЕ (стол) - в форме будущего времени 2-го лица множественного числа глагола II спряжения пишется окончание -ИТЕ.

8.ЕШЬТЕ – в форме повелительного наклонения глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.

9.ВЫБЕРИТЕ (подарок) – в форме будущего времени 2-го лица множественного числа глагола I спряжения пишется окончание -ИТЕ.

10.НЕ БЫЛ – глагол с частицей НЕ пишется раздельно.

11. ВИДЯТ - в форме настоящего времени 3-го лица множественного числа глагола II спряжения пишется окончание -ЯТ.

12.УТЕШИШЬСЯ – буква Ь обозначает мягкость предыдущего согласного

13.ОБЕССИЛИТЬ (противника) – в переходном глаголе II спряжения со значением лишить силы пишется суффикс -И-.

14.ВИДНЕЕТСЯ (вдали) – буква Ь не пишется в неопределённой форме глагола.

15.РАЗВИВАЮТСЯ – в неопределённой форме глагола буква Ь не пишется.

16.НЕ ПРИШЛИ – частица НЕ с глаголом пишется раздельно.

17.ВЫНЕСИТЕ (немедленно) – в форме будущего времени 2-го лица единственного числа глагола II спряжения пишется окончание -ИТЕ.

18. ПОСТЕЛЕШЬ – в окончании глагола II спряжения в форме 2-го лица единственного числа пишется буква Е.

19.КОМАНДОВАТЬ – правописание суффикса зависит от формы настоящего времени 1-го лица единственного числа этого глагола.

20.ПРИВЛЕЧЬ - на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква Ь.

21.ВЫЙДИТЕ (быстрее) – в глаголе в форме повелительного наклонения 2-го лица множественного числа пишется суффикс -И- и окончание -ТЕ..

Показать ответ
Ответ:
liza8332
liza8332
11.10.2020 23:34

Наверняка, практически все живущие в нашей стране слышали о  космодроме Байконур, внесшим такие изменения в наши жизни! Кто-то подумает: "Ой, да что я там знать о нем буду век, старье! Космонавтов запустили и пусть летают! Фе!..", и будет не прав. 

 Взять хотя бы полет Юрия Алексеевича Гагарина. Ведь это первый запуск человека в космос! Никто, ни одна страна не удостоилась такой чести, только наша Россию, тогда еще СССР! Юрий Гагарин проходил через чудовищные испытания, оставался без воздуха, находился в чистом кислороде – в общем, готовился к полету в космос. И теперь, благодаря ему, врачи знают пределы и возможности человеческого тела, что беспрекословно внесло вклад в медицину.

 Или первые люди побывавшие в открытом космосе: Леонов и Беляев. Необходимо было сконструировать скафандры полностью безопасные, удобные и прочные – это ведь восхитительный прорыв в механике, конструировании и физике!

 Даже в мою жизнь Байконур со своим космосом внес своё: я могу обоснованно гордиться своей страной и людьми в ней живущими

Для меня запуск первого спутника

Полёт человека в космос

Выход человека в открытый космос

Полёт собак в космос

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
titsdeil
titsdeil
27.01.2023 06:34

Представьте себе мальчика, влюбленного во весь мир. Он рос, впитывая из окружающего воздуха, особую семейную атмосферу, где дружба – не пустое слово, где уважают друг друга не только взрослые, но и дети. В этой семье не жалеют куска хлеба для обедневшей родственницы, и не считают чем-то особенным сыну давней подруги. Разве мог в такой атмосфере вырасти черствый и бездушный человек?

Петя Ростов, один из героев второго плана в романе «Война и Мир», рос чудесным мальчиком. Он был младшим в семье и отчаянно хотел стать взрослым. Он был готов подражать старшему брату, только бы быстрее выйти из возраста, когда каждый гость дома умиляется и громко восторгается: «как ты вырос!». Вот только один момент, дети должны взрослеть своим чередом, в этот процесс никогда не должна вмешиваться война…

В 1805 году, когда пришло известие о ранении старшего Брата Николая, Петя снова пытался выглядеть взрослым. Он отругал Наташу и Соню за слезы, искренне радуясь, что его брат – герой. А познакомившись во время отпуска с Денисовым, понял, что обязательно станет военным. В 1812 году, пятнадцатилетний мальчик сумел убедить родителей, что нельзя отсиживаться дома, когда вокруг идет война, и стал ординарцем. Мать и отец потратили много сил и задействовали нужные связи, чтобы их сын был в безопасности. Но какой же пятнадцатилетний мальчик не мечтает стать героем?

Получив задание, отвезти депешу в партизанский отряд Денисова, Петя уговаривает старого знакомого остаться с отрядом и поучаствовать в военной вылазке. Молодой Ростов смотрит на рядовых и офицеров, как на богов войны. Они кажутся ему самыми важными, сильными, храбрыми. Именно эти люди, по мнению Пети, настоящие герои войны. Несмотря на окружающую опасность и реалии жизни партизанского отряда, мальчик продолжает любить весь мир в целом, и окружающих его партизан в частности. Он очень хочет быть полезным этим людям, и искренне пытаетсответ:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота