ПЕРЕСДАЧИ НЕ БУДЕТ.
1.ИСПЕЧЬ – на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква Ь.
2.СБЕРЕЧЬ – на конце глагола в повелительном наклонении после шипящих пишется буква Ь
3ЛЕЛЕЮТ (ребёнка) – в форме настоящего времени 3-го лица множественного числа глагола I спряжения пишется окончание -ЮТ.
4.Разрежьте (торт) - в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь.
5.ВЫНЕСИТЕ (обязательно) – в окончании глагола I спряжения в форме 2-го лица множественного числа пишется окончание -ИТЕ.
6.ОБОЗНАЧЬ (направление) -буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного
7.ВЫТРИТЕ (стол) - в форме будущего времени 2-го лица множественного числа глагола II спряжения пишется окончание -ИТЕ.
8.ЕШЬТЕ – в форме повелительного наклонения глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
9.ВЫБЕРИТЕ (подарок) – в форме будущего времени 2-го лица множественного числа глагола I спряжения пишется окончание -ИТЕ.
10.НЕ БЫЛ – глагол с частицей НЕ пишется раздельно.
11. ВИДЯТ - в форме настоящего времени 3-го лица множественного числа глагола II спряжения пишется окончание -ЯТ.
12.УТЕШИШЬСЯ – буква Ь обозначает мягкость предыдущего согласного
13.ОБЕССИЛИТЬ (противника) – в переходном глаголе II спряжения со значением лишить силы пишется суффикс -И-.
14.ВИДНЕЕТСЯ (вдали) – буква Ь не пишется в неопределённой форме глагола.
15.РАЗВИВАЮТСЯ – в неопределённой форме глагола буква Ь не пишется.
16.НЕ ПРИШЛИ – частица НЕ с глаголом пишется раздельно.
17.ВЫНЕСИТЕ (немедленно) – в форме будущего времени 2-го лица единственного числа глагола II спряжения пишется окончание -ИТЕ.
18. ПОСТЕЛЕШЬ – в окончании глагола II спряжения в форме 2-го лица единственного числа пишется буква Е.
19.КОМАНДОВАТЬ – правописание суффикса зависит от формы настоящего времени 1-го лица единственного числа этого глагола.
20.ПРИВЛЕЧЬ - на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква Ь.
21.ВЫЙДИТЕ (быстрее) – в глаголе в форме повелительного наклонения 2-го лица множественного числа пишется суффикс -И- и окончание -ТЕ..
Наверняка, практически все живущие в нашей стране слышали о космодроме Байконур, внесшим такие изменения в наши жизни! Кто-то подумает: "Ой, да что я там знать о нем буду век, старье! Космонавтов запустили и пусть летают! Фе!..", и будет не прав.
Взять хотя бы полет Юрия Алексеевича Гагарина. Ведь это первый запуск человека в космос! Никто, ни одна страна не удостоилась такой чести, только наша Россию, тогда еще СССР! Юрий Гагарин проходил через чудовищные испытания, оставался без воздуха, находился в чистом кислороде – в общем, готовился к полету в космос. И теперь, благодаря ему, врачи знают пределы и возможности человеческого тела, что беспрекословно внесло вклад в медицину.
Или первые люди побывавшие в открытом космосе: Леонов и Беляев. Необходимо было сконструировать скафандры полностью безопасные, удобные и прочные – это ведь восхитительный прорыв в механике, конструировании и физике!
Даже в мою жизнь Байконур со своим космосом внес своё: я могу обоснованно гордиться своей страной и людьми в ней живущими
Для меня запуск первого спутника
Полёт человека в космос
Выход человека в открытый космос
Полёт собак в космос
Объяснение:
Представьте себе мальчика, влюбленного во весь мир. Он рос, впитывая из окружающего воздуха, особую семейную атмосферу, где дружба – не пустое слово, где уважают друг друга не только взрослые, но и дети. В этой семье не жалеют куска хлеба для обедневшей родственницы, и не считают чем-то особенным сыну давней подруги. Разве мог в такой атмосфере вырасти черствый и бездушный человек?
Петя Ростов, один из героев второго плана в романе «Война и Мир», рос чудесным мальчиком. Он был младшим в семье и отчаянно хотел стать взрослым. Он был готов подражать старшему брату, только бы быстрее выйти из возраста, когда каждый гость дома умиляется и громко восторгается: «как ты вырос!». Вот только один момент, дети должны взрослеть своим чередом, в этот процесс никогда не должна вмешиваться война…
В 1805 году, когда пришло известие о ранении старшего Брата Николая, Петя снова пытался выглядеть взрослым. Он отругал Наташу и Соню за слезы, искренне радуясь, что его брат – герой. А познакомившись во время отпуска с Денисовым, понял, что обязательно станет военным. В 1812 году, пятнадцатилетний мальчик сумел убедить родителей, что нельзя отсиживаться дома, когда вокруг идет война, и стал ординарцем. Мать и отец потратили много сил и задействовали нужные связи, чтобы их сын был в безопасности. Но какой же пятнадцатилетний мальчик не мечтает стать героем?
Получив задание, отвезти депешу в партизанский отряд Денисова, Петя уговаривает старого знакомого остаться с отрядом и поучаствовать в военной вылазке. Молодой Ростов смотрит на рядовых и офицеров, как на богов войны. Они кажутся ему самыми важными, сильными, храбрыми. Именно эти люди, по мнению Пети, настоящие герои войны. Несмотря на окружающую опасность и реалии жизни партизанского отряда, мальчик продолжает любить весь мир в целом, и окружающих его партизан в частности. Он очень хочет быть полезным этим людям, и искренне пытаетсответ:
Объяснение: