Перескажите текст в 2-3 предложениях. (1)прав ли я, что взялся рассказать людям о селигере, тем самым отдав его в чужие, многие руки? (2) не разнесут ли его по кустикам на костры, не расколют ли вдребезги эту стеклянную тонкую ночь пьяные крики, не построят ли на щавелевом дрожливом от ветерка поле крашеные заборы люди, которых я называю «себятниками». (3)это, по-моему, точнее, чем заграничное слово «эгоист». (4)те самые люди, которых один мой товарищ назвал «зондеркоманде» - «команда зачистки». (5)термин, взятый от фашистских карателей, но уже в отношении к врагам нашей природы. (6)на селигере стояла тишина. (7)тогда нам показалось, что мы все оглохли. (8)это был день 14 августа, и ничто не предвещало нам перемен, когда неожиданно прямо над нами раздались точечные хлопки выстрелов, они отразились от леса на том берегу, похожие на кашель великана, и устремились в небо. (9)выстрелы теперь неслись отовсюду, и небо, и селигер померкли от частого дыма. (10)а мы сразу заметили, что жить стало хуже. (11)мы были в общем-то непугливыми столичными людьми, понимали кое-что и в системах ружей, и в калибрах и номерах дроби, но мы не хотели выстрелов. (12)их вообще не должно было существовать, они были чужды этому беззащитному миру трав, деревьев и малых, весёлых птах, поющих нам по утрам. (13)пальба же между тем нарастала и пятнадцатого числа утром уже напоминала близкую канонаду со всех четырёх сторон. (14)стреляли отовсюду, дробь сыпалась на воду рядом с нашей лодкой, и мы шарахались от любого шевелящегося куста, рискуя попасть под дула оголтелых людей. (15)я не знаю, сколько они в тот день набили дичи, чем измеряли свою торжествующую добычу… (16)но они уничтожили тишину, самое дорогое качество голубого мира. (17)когда записываю эти строки, совершенно оглохший от грома пушек, иначе мне и не представляются тысячи ружей, объединённых в единое человекоружьё, которое приставлено прямо к сердцу природы, я переживаю только одно чувство, чувство возвращения в тишину, потерянную уже и здесь