(( перестроить простые предложения в сложноподчиненные, заменяя выделенные члены придаточным предложением. 1) учащиеся пришли в ботанический сад посмотреть на цветущий бамбук. 2) с наступлением летних каникул наша семья переехала на дачу. 3) лось почувствовал близость опасности. 4) несмотря на любовь к животным, мальчик пристрастился к охоте. – перестроить сложноподчиненные предложения в простые, заменяя придаточные второстепенными членами. 1) туристы вынуждены были остановиться на ночлег, так как наступила ночь. 2) в летописях имеются отрывочные сведения о том, как возникли некоторые города.
2- Когда наступили летние каникулы, наша семья переехала на дачу.
3-Лось почувствовал , что опасность близка.
4-Несмотря на то, что любил животных, мальчик пристрастился к охоте.
1-Туристы вынуждены были остановиться на ночлег с наступлением ночи
2-В летописях имеются отрывочные сведения о возникновении некоторых городов.