Перестрой предложение так, чтобы сначала оно стало отрицанием, а затем — утверждением. Реши орфографические задачи. Пример:
«Я согласился с ним время).
1) «Я не согласился с ним время).
2) «Я не мог не согласиться с ним время).
Солдат по(д,т)чинился приказу.
1)
2)
Он п_здравил сестру.
1)
2)
Андрей с_гласился с отцом.
1)
2)
1. Он (что делает?) занимается важным делом.
Мне тоже следовало бы (что сделать?) заняться чем-нибудь.
2. Я (сдесь НЕ выступает, как частица) не_хочу делать домашнюю работу.
Я просто (не употребляется без не) недоумеваю, как ее выполнить?!
3. (гласная стоит та же, что и в инфинитиве)
Слушал - слушать; сеял - сеять.
4.
1 спряжение:
-ать; -ять; -оть; -уть; -еть; -ыть (искл.: на -ить: брить, стелить)
2 спряжение:
-ить
(искл.: на -ать: гнать, держать, слышать, дышать; на -еть: видеть, смотреть, терпеть, зависеть, вертеть, ненавидеть, обидеть.)
5. Если есть суффикс -а-, пишем:
протирать, собирать.
А если нет суффикса -а-, пишем:
протереть, соберут.
6. Ты (что делаешь?) собираешь ягоды.
Почему же в Казахстане так холодно, попробуем это выяснить.
Во - первых Казахстан находится близко к Северу - уже очень холодно в разные времена года.
Во - вторых из - за сильного мороза плохо прогревается земля, хорошо согревает трубы, транспорт, но этого мало.
В - третьих - из - за сурого климата в Казахстан приходит много осадков, не в зависимости от времен года, господстувующие ветры влияют на температура, солнце мало пробивается и мало греет.
Итак, мы доказали почему в Казахстане так холодно.