Перестрой предложения так, чтобы необособленные определения стали обособленными и наоборот. Не забудь поставить, если необходимо, запятые.
Пример:
«Дворец, расположенный на берегу речки, был построен за два месяца». — «Расположенный на берегу речки дворец был построен за два месяца».
Поляна, усыпанная берёзовым листом, была полна солнца. —
Красный от смущения принц по у Золушки прощения за свою неловкость. —
2) (кому?) ЮннатАм четверых (чего?) классОв интересно наблюдать за (кем?) птицАми. О птичьих (чем?) повадкАх они узнают не только из книг, но и из (чего?) рассказОв известных (кого?) учёных-натуралистОв.
3) К (чем?) кормушкЕ прибегает полакомиться (чем?) семечкАми белка. Вот среди (чего?) елЕй от (чего?) ветвЕЙ мелькает её пушистый хвост.
Через два месяца мы поедем к морю и пробудем там целых четырнадцать дней.
Любознательность - это интерес к жизни и к окружающему миру. Быть любознательным - значит уметь мечтать, радоваться, иметь интересы. Человек любознательный всегда стремится к самообразованию, путешествиям, у него есть цели. Я считаю, что это очень важное качество, которое делает нашу жизнь интереснее и ярче. Если бы мы не узнавали ничего нового, то наша жизнь была бы скучна и однообразна.
Зачастую с возрастом люди теряют любознательность. Наиболее любознательными являются дети. Вспомним мальчика Лукьяна из произведения "Чудо", который хотел успеть узнать как можно больше информации об устройстве мира. Все ему было интересно. У него была настоящая жажда знаний, которыми он старался поделиться с мамой. Любознательность - это то, что делает нас увлеченными, умными, развитыми.