перестройте предложения так, чтобы иемого получилось обособленное приложение. составьте прироите предложения так, чтобы из выделенного сказу-со словами как, то есть и др. или без них. какие изменения в напредложений произошли? объясните, почему приложения обосоолются. прoкoммeнтируйте знаки препинания при обособленных приложениях.
П. И. Чайковский — великий русский композитор. В своихпроизведениях он смог передать самые тонкие чувства. 2. КоркытАта - легендарный композитор акын. Он создал кобыз. 3. Му-зыку к пьесам "Козы-Корпеш и Баян-Сулу” написал А. Жубанов.Он - основоположник профессионального музыкального искусствав Казахстане. 4. М. И. Глинка - автор оперы "Руслан и Людмила”.Он владел шестью языками. 5. Жаяу Муса - выдающийся акын икомпозитор. Он, помимо дом-бры, искусно владел игрой наОбособленноескрипке и кобызе.
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы.
Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден.
Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее.
Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Хорошо в осеннем цветистом лесу... Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём.