В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alanka280606
alanka280606
26.01.2021 12:20 •  Русский язык

Перестройте предложения так, чтобы из выделенного сказу-
емого получилось обособленное приложение. Составьте предложения
со словами как, то есть и др. или без них. Какие изменения в значений
предложений произошли? Объясните, почему приложения обособля-
ются. Прoкoммeнтируйте знаки препинания при обособленных прило-
жениях.
1. II. И. Чайковский — великий русский композитор. В своих
произведениях он смог передать самые тонкие чувства. 2. Коркыт
Ата - легендарный композитор акын. Он создал кобыз. 3. Му-
пьесам "Козы-Корпеш и Баян-Сулу” написал А. Жубанов.
овоположник профессионального музыкального искусства
ане. 4. М. И. Глинка — автор оперы “Руслан и Людмила?”.
шестью языками. 5. Жаяу Муса - выдающийся акын и
Композитор. Он, помимо дом-
оры, искусно владел игрой на
обособленное
Он владел шестью язык
Скрипке и кобызе.​

Показать ответ
Ответ:
vladikpadic
vladikpadic
07.03.2020 06:41
Прилагательные имеют 2 степени сравнения: сравнительную и превосходную. Сравнительная степень указывает на то, что у данного предмета по сравнению с другим предметом признак проявляется в меньшей или большей степени. Простые формы превосходной степени могут употребляться для усиления признака в разговорной речи и художественной литературе.

Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
suminjenya
suminjenya
18.04.2020 03:13
1. открыв окно, я залюбовался видом города 
2. Открывшаяся дверь громко скрипнула
3. брат, склонив голову набок, что-то писал. 
4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш.
5. Когда я возвращался домой, шел дождь.
6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.

Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота