Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
1. Ветер споет нам про дикие горы.
2. Мой друг настойчиво добивается цели.
3. Бабушка рассказывает сказку на ночь.
4. Ребята пошли на речку.
5. Мама купила мне книгу.
6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
Составьте двенадцать предложений так, чтобы в одних данные слова были подлежащими, а в других - обращениями.
Товарищ, Сергей Петрович, страна родная, читатель, друзья, девушка.
Маковое поле очень красивое. Крупный
красный цветок мака на длинном зелёном
стебле напоминает застывшего яркого
мотылька. Оподёт последний лепесток.
Останется на маковом стебле круглый
карабок, полный семян. Маленькое
маковое зёрнышко есть во вкусном
бублике, в сладком рулете, в бабушкином
куличе. На основе макового масла
приготовлены многие краски для
художников. Маковое масло содержится
в лучшем сорте туалетного мыла. Мак
полезное и лекарственное растение. Он
обладает усыпляющим и обезболивающим
свойством. Известное лекарство из мака
называется морфий.
Держи
Объяснение:
1. Вдали сияли воды прудов, праздничное, светлое чувство охватило душу. 2-сост
2. Ночь. Тишина. Лишь ручеек журчит. 2-сост
3. Здесь человек был вылеплен из глины, и он из глины поднял города, водой наполнил горлышки кувшинов, волшебной оказалась та вода. 2-сост
4. Без воды нет жизни. 1-сост
5. Эти стаи, эти птицы, этот говор вод. 1-сост
6. Над всей степью стоял чуткий покой. 2-сост В арыке лепетала вода. 2-сост Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки. 2-сост
7. На Земле вода занимает большую часть поверхности. Даже предлагали переименовать ее в планету Океан. 1-сост