Перестройте предложения так чтобы придаточная часть находилась перед главной частью или внутри её. Составьте схемы. 1. Где песня поется, там счастливо живётся.
2. Когда солнце поднимается над лугами, я невольно улыбаюсь от радости.
3. Когда труд - удовольствие, жизнь хороша.
1. Интервал-промежуток, расстояние между чем-нибудь. Тогда, получается: Во время перемены (отдыха) между уроками в класс вошёл директор.
2. Презентовать-показать, подарить( от английского: present- подарок) . Тогда, получается: Хозяин решил показать(подарить) (я не знаю в каком смысле показано слово) гостю старые часы.
3. Дефект-несоответствие продукции установленным требованиям. Тогда, получается: При проверке были выявлены неполадки в (производстве) изделиях(изделий).
Я не уверенна в правильности, но как-то так)
1.Особо охраняются государственные природные заповедники, национальные природные парки, памятники природы, виды растений и животных, находящихся под угрозой исчезновения.
2. Природоохранной является деятельность, направленная на сохранение качества окружающей среды на уровне, обеспечивающем устойчивость биосферы. 3. В настоящее время действуют более двухсот международных договоров, регулирующих сохранение, изучение и использование фауны и флоры.
4. В Республике Казахстан имеются специально уполномоченные органы, являющиеся государственными органами по управлению ресурсами и осуществляющие контроль в области охраны окружающей среды.
5. Казахстан, неоднократно подтверждавший свою приверженность идеям экологической безопасности, стал активным участником процесса «Окружающая среда для Европы».
Объяснение: