Первый ученик спрашивает, второй отвечает употребляя сложноподчиненные предложения с придаточными причины. - Почему о нель адбывать?
- Почему истории не должна преступать пределов истины?
- Почему истории нас постоянно учат?
- Почему мы постоянно перечитываем исторические романы?
- Почему столица нашей Родины ивана Киевом?
- Почему нужно знать историю своей малой родины?
Объяснение:
1) Алексей сказал мне, что ты должна туда
уехать завтра ⇒ Алексей сказал мне : " Ты должна туда уехать завтра".
2) Алексей сказал мне, что я должна туда
уехать завтра ⇒ Алексей сказал мне : " Ты должна туда уехать завтра".
3) Алексей сказал мне, что он должен туда
уехать завтра ⇒ Алексей сказал мне : " Он должен туда уехать завтра".
4) Алексей спросил у меня, куда ты едешь ⇒ Алексей спросил у меня : "Куда ты едешь?"
5) Алексей спросил у меня, куда я еду ⇒ Алексей спросил у меня : "Куда ты едешь?"
6) Алексей спросил у меня, куда он едет ⇒ Алексей спросил у меня : "Куда он едет?"
#1
1 )Наступило лето.
2) Ребята жили на природе рядом с рекой в палатках. Девочки собирали сладкую малину, смородину, лесную ягоду. Мальчики ловили рыбу.
3 ) Дети хорошо отдыхали. Какое же прекрасное лето!
#2
1-Наступило( глаг) лето ( сущ)
2-Ребята ( сущ) жили ( глаг)
3- Девочки ( сущ) собирали (глаг)
4-Мальчики (сущ) ловили (галг)
5-Дети(сущ) ,отдыхали (глаг)
6- Лето(сущ)
#3
1) Лето- сущ, подлеж
2)Природе-обстоят,сущ
3)Малину, смородину,лесную ягоду - дополнительно,сущ
4)Ловили- сказуемое,глаг
5)Хорошо- наречие
6) Прекрасное- опред,прил
7) Лето-подлеж, сущ