Первый вариант. 1.Предложения, содержащие идеи текста. 2. Неправильное толкование слов. 3. Согласно тексту, профессии притерпевают изменения, потому что 4.Цитата, передающая основную мысль текста. 5. Профессиональные слова одного направления.
Передо мной картина известного художника-пейзажиста н.п.крымова «зимний вечер». на этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму. на переднем плане пейзажа художник изобразил замёрзшую речку. она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. у берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. мы можем предположить, что картина рисовалась художником с противоположного берега. в этот момент крымов был на возвышенности. на заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. за ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. оно низкое, чистое. по его цвету можно предположить, что закат будет розовым. перед домиками расстилается огромное снежное пространство. художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. деревня является одним из главных объектов полотна. это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. в окнах одного из домишек видны отблески солнца. слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. к одному из домов примыкает амбар. к нему направляются два воза с сеном. перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов. я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «удивительное рядом! » – такой эпиграф я мог бы подобрать к картине н.п.крымова. художник любуется вечерними сумерками. он хочет показать, как же прекрасна наша природа! мне его полотно нравится, оно вызывает самые тёплые чувства.
Родительный падеж: семьсот шестидесяти тысяч, девяносто восьми градусов, девятнадцати человек, девяносто семи студентов, тридцати трех квартир, восьми девятых заработка, трехсот сорока вольт, семьсот пятидесяти рублей, тысячи восьмисот метров, ста десяти ампер, четырехсот шестидесяти дней, двухсот пятидесяти секунд, тысячи двести тридцати преподавателей, девяти тысяч ста семидесяти четырех жителей, двух тысяч тонн, восьми тысяч сорока трех километров, сорока трех тысяч двести сорока двух предметов, тридцати семи тысяч восемьсот лет, одного миллиона пятьсот семи тысяч девятьсот кубометров, семнадцати миллионов пятьсот семидесяти шести тысяч пятидесяти рабочих Творительный падеж: семьсот шестьюдесятью тысячами, девяносто восемью градусами, девятнадцатью людьми, девяносто семью студентами, тридцать тремя квартирами, восемью девятыми заработка, триста сорока вольтами, семьсот пятьюдесятью рублями, тысяча восемьсот рублями, ста десятью амперами, четыреста шестьюдесятью днями, двухсот пятьюдесятью секундами, одной тысячью двухсот тридцатью преподавателями, девятью тысячами ста семьюдесятью четырьмя жителями, двух тысячами тонн, восемью тысячами шестьсот сорока тремя километрами, сорока тремя тысячами двухсот сорока двумя предметами, тридцатью семью тысячами восемьюстами годами,одним миллионом пятьсот семью тысячами девятьюстами кубометрами, семнадцатью миллионами пятьсот семьюдесятью шестью тысячами пятьюдесятью рабочими.
Творительный падеж: семьсот шестьюдесятью тысячами, девяносто восемью градусами, девятнадцатью людьми, девяносто семью студентами, тридцать тремя квартирами, восемью девятыми заработка, триста сорока вольтами, семьсот пятьюдесятью рублями, тысяча восемьсот рублями, ста десятью амперами, четыреста шестьюдесятью днями, двухсот пятьюдесятью секундами, одной тысячью двухсот тридцатью преподавателями, девятью тысячами ста семьюдесятью четырьмя жителями, двух тысячами тонн, восемью тысячами шестьсот сорока тремя километрами, сорока тремя тысячами двухсот сорока двумя предметами, тридцатью семью тысячами восемьюстами годами,одним миллионом пятьсот семью тысячами девятьюстами кубометрами, семнадцатью миллионами пятьсот семьюдесятью шестью тысячами пятьюдесятью рабочими.