В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kjmhngbfv
kjmhngbfv
04.06.2022 04:30 •  Русский язык

Первый вариант:

На место пропуска запишите нужное звукоподражательное слово. Составьте три предложения с любыми из них. В одном предложении звукоподражательное слово должно являться членом предложения, подчеркните его. (на обратной стороне листа)

- гудок автомобиля -

- завывание ветра -

- назовите храп человека -

- мяуканье кошки -

- чириканье воробья -

- гогот гусей -

- кудахтанье курицы -

- кряканье утки -

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в предложениях.

1. О это была райская ж_знь! (Н.Гоголь)

2. Эй зав_жи на память уз_лок! (А.Грибоедов)

3. Ушица (ей)же(ей) на славу свар_на. (И.Крылов)

4. Ах ты степь моя степь пр_вольная. (А. Кольцов)

3) «Волшебные слова». Вставьте на место пропуска подходящее междометие, подчеркните его как член предложения. Составьте одно предложение с этикетным междометием так, чтобы оно не являлось членом предложения. (на обратной стороне листа)

Растает даже ледяная глыба от слова теплого...

И во Франции, и в Дании на прощанье скажут...

Зазеленеет старый пень, когда услышит ...

4) Сделайте морфологический разбор междометия. (На обратной стороне листа) Какую эмоцию выражает междометие?

Ах, как нежно светило солнце! Ах, как синело небо!
Решите

Показать ответ
Ответ:
Загадочник12
Загадочник12
13.06.2022 23:33

Рассвет медленно расправляет густоту ночи, и над объятым тишиной озером поднимается утренний(2) туман.

Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Её не разглядеть за стеной молочно−белого пара.

Вдруг оба тихонько вскрикнули. Они увидели(3) лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней.

Зачмокала прибрежная грязь. Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник.(4) Это лесной силач выбрался из воды и ушёл в чащу.

Объяснение:

утренний-утр -корень, енн-суффикс, ий-окончание

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qdiiit
Qdiiit
18.05.2023 03:54

Сказка «Говорящие оценки». Один мальчик очень плохо учился. Бабушка пыталась ему но мальчишка отказывался. Он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. Уроки он делал буквально за 5 минут. Бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. Внук долго смеялся. В пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. Мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. Открыл дневник и испугался. Каждая оценка рассказывала, за что она получена. Двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. Такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. Двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. Тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. Оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. Мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. Оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. Они гордые и важные. Немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. А больше всех говорит единица. Вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. Им  такая подружка была очень нужна. Испугался мальчишка. Захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. Открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. Перевернул страницу назад – опять болтовня. Взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.

Объяснение:

ИЛИ

Сказка «Книжный червь». Жил в лесу червячок. Он любил делать проходы в земле. Однажды наткнулся червячок на брошенную в лесу «Азбуку». Очень ему понравился учебник, красочные картинки. Буквы показались ему похожими на его подземные тоннели. Рядом жила ворона, она когда-то была ручной, жила с людьми и научилась читать. Червячок попросил ворону ему выучить буквы. Ворона была доброй, да и делать ей было нечего. Она научила земляного червя читать. Стал он теперь не обычным, а книжным червем,  ползал в поисках потерянных книг, читал их, а потом рассказывал, греясь на солнышке, своим друзьям. Все книги червь складывал в одном месте, так он создал лесную библиотеку. К нему приходили лесные жители и просили его прочитать им истории про них. Лесные друзья искали книги повсюду, библиотека становилась все больше. Червь все умнее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота