В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Izolda111
Izolda111
12.06.2022 21:32 •  Русский язык

первый звук — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “мозаичный”, “прозорлива”;

второй — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “приданое”, “гражданство”;

третий — согласный переднеязычный, зубной, смычный, его мы слышим в словах “прелесть”, “билетик”;

четвертый — гласный редуцированный, его мы слышим в словах “красивее”, “засветло”;

пятый — согласный губно-губной, носовой, его мы слышим в словах “малыш”, “рамка”;

шестой — согласный зубной, носовой, его мы слышим в словах “народный”, “кондуктор”;

седьмой — гласный редуцированный, его мы слышим в словах “тендер”, “нонсенс”.

Показать ответ
Ответ:
саня1362
саня1362
04.02.2021 19:56

Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким

языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется

возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.

Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных

школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для

анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.

Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных

навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
2005g6224
2005g6224
22.11.2020 19:01

Объяснение:

1.Мы осмотрели и гумно, и ригу, и сарай, и мельницы.[⚪,⚪,⚪,⚪]

2.Звезды то мигали слабым светом, то исчезали.[то ⚪, то ⚪]

З.Ни знатный род, ни красота, ни богатство - ничто беды не может миновать.[ни ⚪, ни ⚪ - ⚪]

4. Крупные капли дождя шлепали по листьям деревьев и кустов и скатывались

на землю.[⚪и⚪]

5.Все пахло: кусты акации, цветы сирени, листья смородины, лопухи, трава, земля.[⚪:⚪,⚪,⚪,⚪,⚪,⚪]

6.Из открытых сеней с лаем выскочила пестрая мохнатая собачонка.[⚪⚪]

7.Все в ней было еще молодо-зелено: и голос, и пушок на всем лице, и розовые

руки с беловатыми кружками на ладонях, и чуть-чуть сжатые плечи...[⚪: и⚪, и⚪, и⚪, и⚪]

8.Все породы деревьев смолистых как-то: сосна, ель, пихта и прочие называются

красным лесом.[⚪:⚪,⚪,⚪,⚪]

9. Ничего не видно: ни массива, ни скал, ни лесов.[⚪: ни⚪, ни⚪, ни⚪]

10.Всякий пустяк, поворот шоссе ветка над забором, свет фонарей -

все казалось [⚪,⚪,⚪,⚪ - ⚪]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота