Петя читает вслух какой-то рассказ.в комнату входит старший брат пети,студент,будущий учитель языка.он слышит только последнюю фразу,которую прочитал петя: "двое заколачивали щели новыми досками,шестеро удерживали их верёвками". -уверен,что среди восьмерых работавших не было ни одной
женщины,-сказал брат. петя удивлённо посмотрел на него: -точно! но как ты догадался? ведь ты не читал рассказ? -нет,не читал.а секрет тут простой: в этой фразе упоминаются необычные числительные,которые имеют одну 1.о каких числительных идёт речь в тексте? 2.перескажите текст письменно,продолжив
ответ старшего брата пети. , !
1. Сломить дерево - секунда , а вырастить - года.
Нужно думать, прежде что-либо сделать или сказать. Например, у тебя есть лучший друг - ты, не подумав сказал ему (ей) что-то, что сильно его (её) задело. И теперь, чтобы вернуть нормальные отношения, приходится долго и хорошо стараться.
2. Дерево водой живёт, дерево и воду бережёт.
То, что тебе, лучше беречь.
3. Любишь кататься - люби и саночки возить.
Ну тут яснее всего: чтобы получать удовольствие, нужно приложить некоторые усилия. Например: чтобы заняться тем, что ты любишь (играть в игры, читать, просто ничего не делать), надо прежде всего сделать уроки. Если не хочешь получить от родителей.
Что бы мы делали, если бы не было наших учителей. Как бы учились дети всему на свете, просто представить себе это невозможно. Наши учителя, которые отдают своей работе все свои силы, стараются, чтобы из нас выросли неплохие, добрые люди. Они думают про своих учеников, когда те уже стали взрослыми и пошли на работу. Они – великие труженики, которые хотя, чтобы самые отстающие ученики хотя бы чему-нибудь научились и могли с гордостью говорить, что они получили образование. Наши учителя всегда беспокоятся о том, чтобы ученикам было неплохо, не только в школе, но и дома. Ни один вопрос нашего воспитания никогда не был ими упущен. Они беседовали с нами на тему взаимоотношения детей и родителей, выбора профессии, вопроса о начале семейной жизни, любви между юношей и девушкой, учили нас быть просто воспитанными, культурными людьми. Учителя – это гордость нации, в них собрана та сила и мудрость нашего народа, которую они и пытаются хотя бы частично передать нам, своим ученикам. Они и переживают за своих учеников, если у них что-нибудь не получается, а когда их ученики достигают каких-нибудь жизненных высот, то это является самым лучшим памятником им, нашим учителям. Берите с них пример и работайте самоотверженно, не щадя своих сил и времени. Сколько лет уже существует такая профессия, как учитель. Она до сих пор востребована, наши дети учатся не у роботов, а у учителей, и только учитель может научить их разумному, доброму, вечному.