Яхочу жить в просторном двухэтажном доме с большими окнами с резными наличниками. на крыше обязательно должна быть ярко-красная черепица, а на коньке, как в сказках пушкина, я посажу петуха, которого сам вырежу и разукрашу в самые невероятные, яркие цвета. вокруг дома я обязательно посажу, березу, ель и каштан. а перед домом у меня будет большой палисадник, не только для меня и моей семьи, но и для пчел. в доме, на первом этаже, у меня будет располагаться просторная кухня, оборудованная современной техникой, зал, где обязательно будет камин и вся семья будет греться возле него холодными вечерами. рядом будет находиться комната-библиотека, а в ней — , украинская, зарубежная классика, о политике и спорте, о животных, по кулинарии. я непременно оборудую комнату для занятий спортом современными тренажерами и мини-бассейном. на втором этаже у меня будет компьютерная комната, в которой мы с братом сможем делать .уроки. спальни для нас и мамы с папой окнами будут выходить на восток, чтобы вставали с первыми лучами солнца. потолки в доме будут высокими, на стенах я повешу репродукции картин известных художников или гобелены. мебель я поставлю мягкую, обтекаемых форм, низкую, не маркую, потому что в доме обязательно будет жить собака. я хочу, чтобы в доме было два телевизора: один — в гостиной, второй — в компьютерной комнате. тогда мы с братом сможем смотреть мультики или фантастику в то время, когда мама смотрит телесериал или папа заинтересовался спортивными новостями. мой дом будет большим, теплым и уютным. его двери будут всегда открыты для друзей. можешь взять это сочинение за основу и переделать на свой лад. удачи.
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
─ Как рыбу удочкой?
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
─ Как рыбу удочкой?
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.