Пингвине (п.п.) – 2 скл., без копейки ( ) - __скл., под раскраской ( ) - __скл., по кругу ( ) - __скл., для хозяйки ( ) - __скл., перед дверью ( ) - __скл., к брату ( ) - __скл., на западе ( ) - __скл., с другом ( ) - __скл., у бабушки ( ) - __скл., к морю ( ) - __скл., о доме ( ) - __скл., в театре ( ) - __скл., по телефону ( ) - __скл., у доски ( ) - __скл., в портфеле ( ) - __скл., о книге ( ) - __скл., на столе ( ) - __скл., в море ( ) - __скл., о родителях ( ) - __скл., с мамой ( ) - __скл., в поход ( ) - __скл., увидел картину ( ) - . : определите падеж и склонение имен существительных вариант 1 под скамейкой ( т.п ) - 1скл., на ткани ( ) - __ скл., в магазине ( ) - __ скл., от жадности ( ) - __ скл., по отмели ( ) - __ скл., около берлоги ( ) - __ скл., к корове ( ) - __скл., под стол ( ) - __ скл., о горбушке ( ) - __ скл., с товарищем ( ) - __ скл., для ученика ( ) - __ скл., книгу ( ) - __ скл., без машины ( ) - __ скл., к отцу ( ) - __ скл., на звезду ( ) - __ скл., о старушке ( ) - __ скл., для детей ( ) - __ скл., по дороге ( ) - __ скл., без подсказки ( ) - __ скл., с братом ( ) - __ скл., на клёне ( ) - __ скл., к другу ( ) - __скл., в тетрадях ( ) - . : определите падеж и склонение имен существительных вариант 2 о пингвине (п.п.) – 2 скл., без копейки ( ) - __скл., под раскраской ( ) - __скл., по кругу ( ) - __скл., для хозяйки ( ) - __скл., перед дверью ( ) - __скл., к брату ( ) - __скл., на западе ( ) - __скл., с другом ( ) - __скл., у бабушки ( ) - __скл., к морю ( ) - __скл., о доме ( ) - __скл., в театре ( ) - __скл., по телефону ( ) - __скл., у доски ( ) - __скл., в портфеле ( ) - __скл., о книге ( ) - __скл., на столе ( ) - __скл., в море ( ) - __скл., о родителях ( ) - __скл., с мамой ( ) - __скл., в поход ( ) - __скл., увидел картину ( ) - .
Проект – сложная деятельность, направленная на решение проблемы в какой-либо области.
Реферат – работа, связанная со сбором информации и раскрытием сути изучаемого во Сравнение :
В том и другом случае требуется упорство для достижения нужного результата. А чтобы разобраться, в чем состоит отличие проекта от реферата, разберем их более тщательно. Итак, проект – это сложное мероприятие, которое начинается с выявления некой проблемы. Она может существовать за пределами школьной программы и должна представлять интерес для ученика или группы детей. Целью здесь является найти разумный или оригинальный решения проблемы и публично представить конечный продукт труда. Характер проектной деятельности может быть разным. В одних случаях присутствует научно-исследовательская направленность, в других – социальная, а иногда упор делается на изготовление какой-либо практичной вещи или создание литературного произведения.
Проект позволяет учащимся применить по назначению свой потенциал, проявить самые лучшие и даже открыть в себе новые возможности. Здесь необходимо показать индивидуальность, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Важно также то, что названный процесс осуществляется при взаимодействии школьников и учителя. Вся деятельность происходит в форме сотрудничества.
Если итогом проекта может стать, например, отчет, стенгазета или интересное изделие, то реферат – это несколько иной продукт, представляющий собой оформленное по правилам изложение материала. Ключевое слово в таком труде «информация». Причем она черпается не из добытых когда-то знаний, а кропотливо собирается из всевозможных источников: энциклопедической и учебной литературы, интернета, журналов и прочего.
В этом случае преследуется цель осветить развернуто обозначенную тему, показать мнения разных авторов по рассматриваемому во осмыслить все изученное и в заключение сделать грамотный вывод. Чтобы справиться с заданием, важно уметь в большом объеме информации находить то, что нужно, сортировать сведения, ориентироваться в данных и фактах. Кроме того, существует тип реферата, предполагающий представление в сжатом виде содержания большого научного труда, разработки или статьи.
В чем разница между проектом и рефератом? В том, что в первом варианте важным этапом является эффектная презентация плодов своего труда. При этом необходимо рассказывать, показывать, пояснять и отвечать на во Между тем выполненный реферат иногда достаточно в срок сдать преподавателю. В других случаях требуется защитить свою работу и тоже ответить на все во по ее содержанию.
Возвращаясь, иной напевает «трам-трам», А иные просители плачут.
Царь кончил; на жезл опираясь, идёт, И с ним всех окольных собранье.
Когда, покинув Ватикан, Вернешься в мир живой,
моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами..
Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья.. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес. Очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака.