В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
гора7р
гора7р
06.11.2021 18:03 •  Русский язык

Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)

1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.​

Показать ответ
Ответ:
Lolololololololol4
Lolololololololol4
08.10.2021 03:55

На фотографии изображена улыбчивая женщина в окружении детей. Она - учительница. В руке она держит классный журнал или книгу. Создается ощущение, будто она сейчас расскажет что-то смешное или же уже рассказала. Ученики, собравшиеся за столом, внимательно смотрят на нее. Они тоже улыбаются. Видно, что учительница им нравится и они готовы не просто ее внимательно слушать, но и слушаться. Она словно на одной волне с детьми, они хорошо понимают друг друга, несмотря на различия в возрасте и в статусе "взрослый-ребенок". На столе лежат раскрытые тетради и учебники. Урок или перемена в самом разгаре.

0,0(0 оценок)
Ответ:
smiley505
smiley505
23.09.2021 21:52

1.До станции оставалось не менее сорока верст.

2.Не ищи сто рублей, а ищи стто друзей.

3.Все палатки были заняты девяносто пятью туристами, прибывшими в лагерь накануне.

4.Сорока лучшим выпускникам школы вручили почетные грамоты.

5. Вес тела благородного оленя достигает ста девяносто двух килограммов.

воспитана по-старинному

говорить по-дружески

сделать кое-как

по старинному обычаю

шли по новому мосту

выть по-волчьи

во-вторых

нырнуть поглубже

связать крепко-накрепко

раздался откуда-то

решить по-новому

сделал кое-как

холодно по-осеннему

поступил по-товарищески

уехать куда-нибудь

в-третьих

как будто

сделать получше

бродить по осеннему лесу

едва-едва колышется

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота