Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)
1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.
Меня зовут ИМЯ я учусь в КЛАСС классе, я люблю узнавать о многом.
Однажды на одном из уроков учитель стал рассказывать о планете земля, и он упомянул проблемы людей, которые влияют на планету, в основном я запомнила всё что рассказывал учитель но больше всего мне понравился рассказ о проблемах, я решила посмотреть в интернете что я могу сделать чтобы их исправить. Я нашла много разных решений но все они были не постижимы для меня, так как я еще маленькая. Но я нашёл самый интересный ответ, в нём рассказывали о многом.
Во первых я узнала что можно собирать мусор по дороге, и выбрасывать в мусорки. Можно старушкам, дедам. Можно маленькому ребенку в маленьком деле. А можно помечтать и сделать это. Я стала мечтать, не чего хорошего не пришло в голову, но 1 идея всё же выделилась я придумала изобрести машину, которая будет прибираться, но когда я стала искать это дома в интернете я огорчилась, эта машина была уже придумана! И были волонтёры, но одного я еще не нашла, чтобы чистили тратуар! Конечно я захотела лучше посмотреть, но не чего так и не нашла и наконец я додумалась!
Я стала мастерить, собирать эту машину из папиных деталей в гараже, я стала собирать деньги на не достоющие запчасти я выложила свой проэкт в интернет, и мне собрать деньги.
Наконец проэкт готов! Я стала тестировать его, была прекрасно хотя и оплошности были, половину работы сделала я, а другую половину родители.
Уже несколько недель, и я решила еще что-нибуть сделать и нашла одну статью, в ней рассказывалась что в скорем будут роботы будующего они будут убираться, будут убирать наши недостатки, как говорят ученные они будут разбираться в наших недочётах и нам исправится, но могут быть и плохие варианта по словам тех же ученых, например роботы захватят мир, но скорее всего этого не будет, потому-что люди не такие глупые что-бы допустить это.