В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kiko2802
Kiko2802
25.04.2022 23:17 •  Русский язык

Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)

1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу.

Показать ответ
Ответ:
Staz134
Staz134
28.04.2021 18:39

согласование- деревянный дом,большое здание,быстрый бег, любимое кино,черный карандаш

управление- поход в кино, площадь в центре,гулять на свадьбе, танцевать около елки, шпаргалка под партой

примыкание- видеть часто,бегать быстро,смотреть весело, радостно улыбаться, подниматься вверх

2

не являются словосочетаниями т.к. это или им.сущ.с предлогом, или подлежащее со сказуемым, или просто 2 слова ( снег и дождь)

оплатить проезд,скучаю по вам,с даумя девочками, крудевной тюль,прийти из школы,прибыть по расписанию,в обЕих руках,удивляться тобой

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulim1902
gulim1902
10.10.2022 09:40

Буквы «о», «е» после шипящих на конце наречий пишутся в зависимости от поставки ударения в слове.

Прежде чем выяснить, в каких случаях пишутся буквы «о», «е» на конце наречий после шипящих, определим, какую значимую часть слова они выражают.

С этой целью рассмотрим примеры наречий:

ходить неуклюже;

свежо пахнет.

От качественных прилагательных «неуклюжий» и «свежий» можно образовать однокоренные наречия с суффиксов:

неуклюжий → неуклюже;

свежий → свежо.

Понаблюдав за словообразованием, сделаем вывод, что буквы «о» и «е» обозначают суффиксы наречий.

Выясним, когда следует на конце наречий после шипящих «ч», «ж», «ш», «щ» написать букву «о» или «е».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота