Писатель рисует образ хана Абулхаира через впечатления бродяги и какую тайну хранили глаза Абулхаира? Соответствует ли образ хан Абулхаира, запечатлённый художником, словесному описанию его в тек сте? Сравните. Всадников наверху становилось всё больше и больше. Прямо Шере собой Итжемес увидел крупного серого скакуна, а на нём - светлолицет мужчину. Губы плотно сомкнуты, тонкие, словно пером прочерченные брови сурово нахмурены. Взгляд больших глаз пронзительный и отр шённый в то же самое время. Он будто выхватил Итжемеса среди кр завого месива, пригвоздил его к месту. Что копье или острый камыш сравнению с таким взглядом? Итжемес был не в силах оторваться от лица, от глаз всадника на ом коне. Они таили в себе тайну, удивительную загадку. Глаза эти бы ездонными и в бездонности своей хранили, прятали не радость, не і аль, не удивление или растерянность, а нечто более сложное и глубок му Итжемес не мог найти названия. Находится, присутствует челов от вроде бы здесь и не здесь, со всеми вместе, но сам по себе... Не да ни до Итемесо
Предлагаемый Вам учебник русского языка создан коллективом авторов под руководством Т.В.Коровина. Учебник предназначен для учащихся 8 класса учреждений общего и среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
В книге изложены темы, изучение которых предусмотрено программой для 8 класса, а именно: понятие о тексте и стилях речи; синтаксисе и пунктуации; о строении сложных предложений. Попутно даны рекомендации о том, как написать аннотацию, отзыв, реферат.
Книга полезна учащимся средней школы, их родителям, а также тем, кто хочет изучать грамматику русского языка.
2. Записать предложения, определить наклонения глагола: Весенняя земля дышит влагой и теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы лето. (над глаголами написать).
3. Открыть учебник на стр.116. Прочитать упр. 541, выписать глаголы. Что в них общего? Что они обозначают или приказ). Вывод: эти глаголы в повелительном наклонении.(у меня Рыбченкова учебник)
5. Записать предложения с глаголами в повелительном наклонении: Давайте поговорим сегодня о чем—нибудь интересном. Предлагайте темы. Пусть они покажутся нам необычными.
6. как образуется повелительное наклонение от глаголов бежать, ехать, класть, положить, лечь. Записать эти глаголы в повелит. накл.
7. Домашнее задание: параграф 76, упр.543(письменно) по заданию в учебнике.
Предлагаемый Вам учебник русского языка создан коллективом авторов под руководством Т.В.Коровина. Учебник предназначен для учащихся 8 класса учреждений общего и среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
В книге изложены темы, изучение которых предусмотрено программой для 8 класса, а именно: понятие о тексте и стилях речи; синтаксисе и пунктуации; о строении сложных предложений. Попутно даны рекомендации о том, как написать аннотацию, отзыв, реферат.
Книга полезна учащимся средней школы, их родителям, а также тем, кто хочет изучать грамматику русского языка.
Объяснение:
2. Записать предложения, определить наклонения глагола: Весенняя земля дышит влагой и теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы лето. (над глаголами написать).
3. Открыть учебник на стр.116. Прочитать упр. 541, выписать глаголы. Что в них общего? Что они обозначают или приказ). Вывод: эти глаголы в повелительном наклонении.(у меня Рыбченкова учебник)
5. Записать предложения с глаголами в повелительном наклонении: Давайте поговорим сегодня о чем—нибудь интересном. Предлагайте темы. Пусть они покажутся нам необычными.
6. как образуется повелительное наклонение от глаголов бежать, ехать, класть, положить, лечь. Записать эти глаголы в повелит. накл.
7. Домашнее задание: параграф 76, упр.543(письменно) по заданию в учебнике.