Пишем Напишите в группе краткое эссе-повествование. Придумайте историю по теме
урока. Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования
Используйте ключевые слова урока. Проверьте эссе одноклассниках исправьте
ошибки в словах, в постановке знаков препинания, в структуре эссе-повествования
Огонек- сверкание, блеск.( На небе я увидел огонек)
огонек-увлечение,задор (пример - мы работали над картиной с огоньком)
звезда - небесное тело (Пример: Зажглись звезды. Небо в звездах)
2. - О деятеле искусства, науки, о спортсмене: знаменитость (пример - Он-звезда телеэкрана)
3.- фигура, а также предмет с треугольными выступами по окружности (пример - Мой дед получил орден Красной звезды)
день - время, период
Пример: В дни войны мы чувствовали себя несчастными
2 часть суток от восхода до захода Солнца, между утром и вечером (Вчера стоял ясный день)
3. в ближайшие дни
Пример: На днях брат должен приехать.
(3) Недруги решили учинить над ним суд и покарать ссылкой как еретика.
(4) Но этому, по преданию, помешало чудо.
(б)Стражники явились к Нарекаци в постный день. (6)Он пригласил их отобедать и подал жареных голубей. (7)Стражники очень удивились нарушению церковного устава и укорили Григора. (8)Тот, смутившись, сказал, что забыл, какой сегодня день. (9)3атем, обратившись к жареным голубям, промолвил: «(Ю)Восстаньте и летите к своей стае, ибо сегодня пост», — и хлопнул в ладоши. (11)В тот же миг голуби ожили, оперились и улетели. (12)Увидев это чудо, посланцы поразились и пали ниц перед ним. (13)Когда весть о случившемся чуде разнеслась по округе, суд над Нарекаци стал не возможен.
(Из «Жития Григора Нарекаци» )