Пишем сочинение "Мой родной город" 2.Сочинение по плану:
а.Где находится мой родной город (посёлок, село, деревня)?
б.Что отражено в его названии?
в.Какие исторические моменты нашли отражение в гербе (если он есть)? Какой герб для родного города (села, посёлка) ты бы выбрала (если его нет)?
г.Чем славен мой родной город (посёлок, село)?
д.Чем мне дорог мой родной город (деревня, село)?
"На застекленной веранде стоял стол, на котором в тарелке всегда лежала квашеная капуста, а в кувшине - клюквенный напиток, " - сказала мама.
Много веков рассказывают присказку о том, как от запятой зависела жизнь человека. Некий повелитель наложил резолюцию: "Казнить нельзя помиловать",- и забыл поставить запятую. Так жизнь заключённого оказалась зависимой от запятой.
В тексте запятая выполняет различные функции. Например, рассмотрим предложения из текста Е. Велтистова: "Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке... " - знак выделяет простые предложения в составе сложного; " -Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором? " - выделяется обращение; "Я ведь, кажется, могу думать или не думать... " - обособляется вводное слово; "Вот захочу - и не буду ни математиком, ни инженером" - разделяются однородные члены.
Правила пунктуации просты, для запятой их не более дюжины. Однако сложен язык, когда эти требования невыполнимы.
КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ