В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
малый7
малый7
08.10.2022 10:30 •  Русский язык

Пишем сжатое изложение по этому тексту: Недавно я узнал из газет об одном танкисте. Вот это был человек! Этот танкист попал в плен к фашистам: может быть, он был ранен, а может быть, его схватили, когда он выскочил из горящего танка. Однажды фашисты сажают его в машину и привозят на полигон. Сначала танкист ничего не понял: стоит перед ним новенький советский танк, а вдали группа немецких офицеров. Подвели его к офицерам. Один из них пояснил, что на этом танке надо пройти шестнадцать километров, а по нему будут стрелять из пушек немецкие солдаты. Пленному танкисту пообещали жизнь и свободу, если он проведёт танк до конца поля и выживет. Фашистам явно очень нравилась жестокая игра, которую они придумали для военнопленного. Танкист ничего не ответил, повернулся и пошёл к танку... А когда он сел в танк, у него голова закружилась от счастья. Он заплакал от радости, потому что он уже и не мечтал, что снова сядет в советский танк. На минуту танкист склонил голову и закрыл глаза: вспомнил далёкую Волгу и высокий город на Волге. Но тут ему подали сигнал: пустили ракету. Это значит: пошёл вперед. Он не торопился, оценил позицию и понял, что все офицеры спрятались в ров. Танк медленно пошёл вперед. И тут фашисты ударили по танку. Солдат сразу собрал все силы и сделал свой знаменитый приём: танк как бешеный крутнулся на сто восемьдесят градусов, и стремительно помчался навстречу ураганному смертельному огню. «На войне как на войне!» – пронеслось в его голове. Страха он больше не чувствовал. Он прыгнул танком на вражеские пушки и раскидал их в разные стороны. Это был очень справедливый бой. А потом танк на большой скорости пошёл на восток. Ему вслед летели немецкие ракеты, требуя остановиться. Танкист ничего не замечал. Его путь лежал на Родину. (По В.К. Железникову) В сжатом изложении нужно передать только главную информацию, сократив текст до 70-100 слов. Нужно убрать вводные слова, однородные члены, обобщить содержание.

Показать ответ
Ответ:
mishutka144qwerty
mishutka144qwerty
02.07.2020 01:10
Раскройте скобки, ставя имена существительные в нужный падеж:

1) По окончании (п.п.) отпуска отец приступил к работе. 2) По выходе (п.п.) очередного номера журнала он поступает в продажу. 3) Входить сюда можно только по предъявлении (п.п.) паспорта. 4) По завершении (п.п.) строительства был устроен праздник. 5) По истечении (п.п.) срока долги были выплачены. 6) По приезде (п.п.) в Москву мы тотчас отправились на Красную площадь.

С предложным падежом предлог ПО употребляется в значении после чего-нибудь: после окончания, после выхода, после предъявления, после завершения, после истечения, после приезда.

С дательным падежом предлог ПО употребляется при указании на предел или поверхность, где что-либо совершается: идти по дороге, ударить по ноге, поставить по местам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pol111111111663
Pol111111111663
06.12.2020 11:14
В.Витвитский был абсолютно прав, утверждая, что имена существительные- важные слова в языке, самые главные. И интересно сравнил их с дирижером грамматического оркестра. Без них мы не имели бы представления ни о каком предмете и явлении. Все, что мы видим, слышим, чувствуем - описывают существительные. Именно они дают имена предметам, явлениям, ощущениям. Появляется новый предмет, сразу мы даем ему название, имя. Человек скажет: Луна". И все сразу имеют представление об этом предмете: яркий,желтый круг, шар, находящийся над нашими головами. Слышим слово "вода" - сразу представляем эту жидкость и даже можем почувствовать ее вкус. Но как важно красиво и понятно рассказать об этих предметах и явлениях! Или ты услышишь слово "цветок", или "красивый, ароматный цветок". "Глаза" или "глаза небесного цвета". Прилагательные - близкие слова для имен существительных. Благодаря им мы имеем возможность увидеть предмет, услышать его в более ярком цвете. Иметь более конкретное представление о нем. А глаголы... . Часто важно знать, какую роль играет предмет, что он делает или собирается делать. Собачка спит или бегает. Ребенок играет или кушает. А как он это делает? Здесь нам наречия: быстро, медленно, красиво, сладко. Много можно сказать еще. Наш язык очень богат и разнообразен. И словарный состав велик. Все слова не могут жить в одиночестве. Но без существительного не может быть движения и характеристику давать нечему, если нет предмета и явления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота