В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дизззи
дизззи
03.04.2023 05:51 •  Русский язык

Пишем
Подумайте над тем, что люди говорят в повседневно
жизни:
Солнце всходит на востоке и заходит на западе.
Согласны ли вы с этой фразой? Соберите информацию, которая подтверди
ваши мысли. Напишите речь (120-150 слов), представляя себя на месте учено
ro-борца за науку и используя его жизненный опыт.​

Показать ответ
Ответ:
MARRISABEL
MARRISABEL
29.10.2022 02:17

К основополагающим правилам делового этикета относятся:

Своевременное выполнение обязанностей, пунктуальность. В деловой среде не допускаются опоздания. Также не этично заставлять ожидать оппонента во время переговоров.

Не разглашение конфиденциальной информации, соблюдение корпоративной тайны.

Уважение и умение слушать. Доброжелательное и уважительное отношение выслушать собеседника не перебивая наладить контакт и решить многие деловые вопросы.

Достоинство и внимание. Уверенность в себе и своих знаниях / силах не должна переходить в чрезмерную самоуверенность. Необходимо спокойно воспринимать критику или советы со стороны. Следует проявлять внимание по отношению к клиентам, коллегам по работе, руководству или подчиненным. При необходимости оказывать и поддержку.

Правильный внешний вид.

Умение грамотно говорить и писать.

Немаловажным показателем деловой культуры является порядок в рабочей зоне. Он указывает на аккуратность и прилежность сотрудника, на умение организовать свое рабочее место и рабочий день.

В культуре делового общения следует обращать внимание на невербальные (бессловесные) проявления этикета. Не стоит отворачиваться от собеседника. При объяснении не нужно сильно жестикулировать или гримасничать.

Объяснение: Важно правильное, уважительное начало общения, создание легкой доверительной обстановки, также необходимо заинтересовать собеседника, вызвать интерес к проблеме и обсуждению в целом

0,0(0 оценок)
Ответ:
DrZIP1st
DrZIP1st
25.12.2022 14:36

Вот что у меня получилось.

В жизни очень важны и нужны сострадание и сочувствие. На них строятся отношение людей друг ко другу. Благодаря им мы можем рассчитывать на то, что другие нам.

Или если случится у нас беда, то нам тоже ведь все люди будут сострадательными и иметь сочувствие к бедам других. Сострадание - означает страдать вместе. Сочувствовать - означает чувствовать то же самое.

Все мы нуждаемся время от времени в сочувствии и сострадании наших близких и родных. Давайте будем такими по отношению к другим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота