Пишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания в предложениях там, где это необходимо. выделите вводные слова, обращения, обособленные члены. 1. куда ты светлый ручеёк стремишься? 2. казалось конца не будет жизни юности и здоровью. 3. с одной стороны это был человек добрый с другой вспыльчивый и резкий. 4. первые мореплаватели покидая сушу ориентировались по очертаниям берегов по форме облаков и волн и конечно по . 5. ночью однако никому не спалось. 6. старик я слышал много раз что ты меня от смерти своими часами подарком родителей я дорожил. 8. вам я полагаю следует быть повежливее.
1. Куда ты, светлый ручеёк, стремишься? 2. Казалось, конца не будет жизни, юности и здоровью. 3. С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой- вспыльчивый и резкий. 4.Первые мореплаватели, покидая сушу, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. 5. Ночью, однако, никому не спалось. 6. Старик, я слышал много раз, что ты меня от смерти Своими часами, подарком родителей, я очень дорожил. 8. Вам, я полагаю, следует быть повежливее.
1. Куда ты , светлый ручеёк , стремишься? 2. Казалось, конца не будет: жизни, юности и здоровью. 3. С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой вспыльчивый и резкий. 4. Первые мореплаватели, покидая сушу, ориентировались по очертаниям берегов по форме: облаков, и волн и ,конечно, по звёздам. 5. Ночью ,однако, никому не спалось. 6. Старик, я слышал много раз, что ты меня от смерти Своими часами, подарком родителей я очень дорожил. 8. Вам, я полагаю, следует быть повежливее.
Подчеркнул - вводные слова; жирным шрифтом - обращения. Знаки в обособленных предложениях поставил. Извиняюсь за неточности.