Письменно исправьте предложения. Окончив с отличием институт, мне предстояла успешная карьера.
Работая с реактивами, мне были понятны многие законы химии.
Приступая к написанию сочинения , учитывается авторская позиция.
Читая Книги зоолога А.Брема, становится очень интересно.
Распоряжусь пятистами шестидесятими пяти рублями.
Нет шестьсот рублей.
Мой отец- самый талантливейший архитектор.
Ложи тетради в сумку и ехай быстрее.
Все, кто поехали в Тирасполь, были очень довольны.
Они мужественны, выносливы и терпеливые.
Отец рассказывал о мужестве и как солдаты шли в атаку на врага.
В зоопарке можно увидеть, как резвятся обезьяны и купание белых медведей.
Благодаря совета прекрасного доктора, я вылечила ногу.
Правила выбора чередующихся гласных:
Корни, в которых гласная зависит от ударения:
гар – гор (ударная «а», безударная «о»: перега́р, подгоре́ть), зар – зор (ударная «а» или «о», безударная «а»: зо́ри, за́рево, заря́), клан – клон и твар – твор (ударная «а» или «о», безударная «о»: покло́н, кла́няться, поклоне́ние; тво́рчество, творе́ние);
Корни, в которых гласная зависит от суффикса:
бир – бер, дир – дер, тир – тер, пир – пер, мир – мер, жиг – жег, стил – стел, блист – блест и блесн, чит – чет (если после корня -а-, то пишем «и»: забирАть – заберу, зажигАть – поджег, блистАть – блестки), кас – кос (если после корня -а-, то пишем «а»: касАться – прикосновение);
Корни, в которых гласная зависит от следующего за ней согласного:
раСТ, раЩ – роС (зараСТать – нараЩивать – подроСший), скаК – скоЧ (прискаКать – перескоЧить), лаГ – лоЖ (предлаГать – предлоЖение).
Исключения: отрасль, росток, Ростислав, ростовщик, Ростов; скачу, скачи, скачок;
Корни, в которых гласная зависит от значения слова:
равн – ровн ( «а» в словах со значением «одинаковый», «о» в словах со значением «прямой»: приравненный, уравнение – ровный, выровнять), мак – мок («а» в словах со значением «окунать, погружать во что-то», «о» в словах со значением «пропускать жидкость»: макать – промокнуть).
Исключения: уровень, равнина, ровесник, поровну.
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха