Письменно передайте основное содержание прочитанного текста от 1 лица по памяти. Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
- Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть.
- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.
- Вот это да! - удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа.
Здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил.
Пал Палыч прочёл и сказал:
- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
(1-й абзац)Книги играют невообразимо важную роль в нашей жизни, они создают наш кругозор, расширяют наш словарь, позволяют познать основы коммуникации в социуме.
(2-ой) К сожалению, не все люди имеют предрасположенность к чтению, анализу книг, особенно в наше время. В русской литературе существует идеальный пример невежды, не признающего как смысл пчтения, так и самого образования в целом: произведение "Недоросль" Д.И. Фонвизина.
(3-ий) Хотелось бы отметить, что не стоит равняться на Митрофанушку, а напротив, предпочтительнее пытаться стать лучше, стать умнее.
По горизонтали: 1. Что обозначает глагол? 2. Определите вид глагола подозвать. 3. Каким членом предложения чаще всего бывает глагол? 4. Чем различаются глаголы пел, пела, пело? 5. Глагол в форме этого времени обозначает действие, которое происходит в момент речи. 6. Оно может быть первым или вторым. По вертикали: 1. Чем различаются глаголы видел / видели, смеётся / смеются? 2. Чем различаются глаголы играешь, играет, играю? 3. Чем являются -ть и -ти в неопределённой форме глагола? 4. Глагол в форме этого времени обозначает действие, которое происходило до момента речи. 5. Определите вид глагола подзывать. 6. С какой морфемы от основы неопределённой формы образуется форма одного из времён?7. Глагол в форме этого времени обозначает действие, которое произойдёт после момента речи.1. Глаголы относятся к 1 и2... (спряжению)
2. С предложении глаголы чаще всего являются... (сказуемыми)
3. Ввремени глагола есть суффикс л
4. Начальная форма глагола называется (неопределенной)
5. Глаголы изменяются по.. (временам)
6. Часть речи, которая обозначает действия предмета или его состояние называется (глагол)
7. Глаголы изменяются по.. (числам) вот