Письменно создайте с слов категории состояния пейзажную зарисовку на тему «Зима». Слова категории состояния подчеркните как члены предложения. (В тексте должно быть 10-15 предложений. 8-10 слов категории состояния.)
В самых общих чертах притча определяется как эпический жанр,
представляющий собой краткий назидательный рассказ в аллего-
рической, иносказательной форме. Действительность в притче
предстает в абстрагированном виде, без хронологических и тер-
риториальных примет; отсутствует и прикрепление к конкретным
историческим именам действующих лиц.
Притчи, как и сказки, в основном – плод народного творчества. Зачастую у притчи нет конкретного автора. Это происходит потому, что притчи передаются из уст в уста, как раньше сказки, а теперь анекдоты. Притчи рождаются в недрах какой-либо культуры, передаются и пересказываются в рамках этой же культуры, оттачивая точность своего смыслового содержимого и избавляясь от лишних и незначительных деталей. Сюжеты для притч даёт сама жизнь. Когда происходит событие, ярко иллюстрирующее какую-либо идею, его рассказывают, удаляя из него несущественные детали. Персонажи притч – это люди чаще без имён, называемые по признакам, которые важны в данном контексте (учитель, жадный человек, бедняк, продавец, путник и т. п.).
1) Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от нее широтой обобщения, значимостью заключенной идеи. В П. нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: ее цель не изображение событий, а сообщение о них. П. часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории (см. аллегория). Широкое рас получили П. с религиозным содержанием («поучением»), например, "Притчи Соломона", новозаветные П. о десяти девах, о сеятеле и др.
2) Эпический жанр в литературе ХIХ - ХХ веков, (характеризуется предельной заостренностью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру П. обращались Л. Н. Толстой, Ф. Кафка, Б. Брехт, А. Камю и др.
1. Науки юношей питают, ограду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастный случай берегут. a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые] b. Связаны бессоюзно.
2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал. a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения] b. Связаны союзом "и".
3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг. a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения]. b. Связаны союзом "и".
4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей. a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые] b.Связаны союзом "и".
В самых общих чертах притча определяется как эпический жанр,
представляющий собой краткий назидательный рассказ в аллего-
рической, иносказательной форме. Действительность в притче
предстает в абстрагированном виде, без хронологических и тер-
риториальных примет; отсутствует и прикрепление к конкретным
историческим именам действующих лиц.
Притчи, как и сказки, в основном – плод народного творчества. Зачастую у притчи нет конкретного автора. Это происходит потому, что притчи передаются из уст в уста, как раньше сказки, а теперь анекдоты. Притчи рождаются в недрах какой-либо культуры, передаются и пересказываются в рамках этой же культуры, оттачивая точность своего смыслового содержимого и избавляясь от лишних и незначительных деталей. Сюжеты для притч даёт сама жизнь. Когда происходит событие, ярко иллюстрирующее какую-либо идею, его рассказывают, удаляя из него несущественные детали. Персонажи притч – это люди чаще без имён, называемые по признакам, которые важны в данном контексте (учитель, жадный человек, бедняк, продавец, путник и т. п.).
1) Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от нее широтой обобщения, значимостью заключенной идеи. В П. нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: ее цель не изображение событий, а сообщение о них. П. часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории (см. аллегория). Широкое рас получили П. с религиозным содержанием («поучением»), например, "Притчи Соломона", новозаветные П. о десяти девах, о сеятеле и др.
2) Эпический жанр в литературе ХIХ - ХХ веков, (характеризуется предельной заостренностью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру П. обращались Л. Н. Толстой, Ф. Кафка, Б. Брехт, А. Камю и др.
Надеюсь что
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.
2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".
3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".
4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".