Письменно выполните упражнение. Спишите предложения, расставьте знаки препинания в ССП, подчеркните грамматические основы каждого предложения (подлежащее, сказуемое) Песок блестит на солнце тёплым, жёлтым блеском и на его бархате прозрачные здания подобны тонким вышивкам из белого шёлка. 2.Тёплый ветер гуляет по траве гнёт деревья и поднимает пыль. 3.На улице моей то снег вздохнёт то дождь проплещет. 4.Уже давно рассвело а лампа всё горела. 5.Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
каласс
Если бы я был учителем, у меня бы все ученики знали мой предмет. Почему? Потому, что я был бы очень строгим и справедливым учителем. Я бы внушил своим ученикам, что все домашние задания они должны выполнять самостоятельно. Я бы объяснял на уроках все до мельчайших подробностей и добивался бы того, чтобы все без исключения дети меня поняли. Тогда бы они не ходили на сайты, где за них домашние задания выполняют другие люди. Мои ученики были бы уверены в своих собственных знаниях. Им не нужны были бы репетиторы и чужая . Я бы научил их любви к учению. За списывание я бы строго их наказывал. Но они и сами бы понимали, что списывать чужие решения - стыдно и позорно. Они бы думали собственными головами. Но я не учитель, поэтому так мало действительно думающих учеников.
Глаголы в условном наклонении: был бы; знали бы; внушил бы; объяснял бы; добивался бы; не ходили бы; научил бы; наказывал бы; понимали бы; думали бы.