Письменное задание. Прочитайте последний абзац. Сформулируйте рпо нему основную мысль текста. Почему основная мысль текста чаще всего расположена в первой или в последней частях текста? Почему текст так называется? Определите тип речи.
Солнечно-росистое это утро, как неоткрытая земля, утро такое единственное, никто еще не вставал, ничего никто не видал, и ты сам видишь впервые.
Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились одуванчики, и, может быть, где-нибудь в сырости черной тени белеет ландыш. Соловьям взялись бойкие летние птички – под-крапивники, и особенно хороша . Всюду .
Вставай же, друг мой! Собери в пучок , будь смелей, начинай борьбу солнцу! Вот слушай, и кукушка взялась тебе И вот сороки, сверкая росой, вышли на дорожку. Завтра так точно сверкать они уже не будут. И день-то будет не тот, и эти сороки выйдут где-нибудь в другом месте. Это , ни один человек его еще не видел на всем земном шаре: только видишь ты и .
И тысячи лет жили на земле люди, копили, передавая друг другу, радость, чтобы ты пришел, поднял ее, собрал в пучки ее стрелы и обрадовался. Смелей же, смелей! (М. М. Пришвин)
С утра можно увидеть стелющийся седой туман. Он очень красив и прохладен. Он создает такой загадочный и непредсказуемый эфект. Что хочется просто сидеть и наблюдать за ним. Ближе к дню начинает моросить красивый осенний дождь. Он падает на красивый красные и желтые листья. Где-то еще видны зеленые листья.
но еще в это время года можно наблюдать за красивыми и причудливыми птицами , которые собираются улетать в другие края. Все это очень красиво и загадочно. Осень, это прекрасное время года.