Письмо! 1.Мы выбираем спорт.
Ситуация: представьте, что вы известный олимпийский чемпион Казахстана по легкой атлетике. Вас попросили написать письмо (хат) ученикам 5-го класса о том, как спорт повлиял на вас.
2.Каникулы и отдых.
Ситуация: вы на каникулах с друзьями ходили на прогулку в лес и по возращении решили написать письмо (хат) родителям. Поделитесь своими впечатлениями. Напишите, как провели свое время:
· кто принимал участие в прогулке?
· как вы провели день?
· какие игры устраивали?
Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания. Объем- 70-100 слов.
Павел не спеша направился к двери, но, вспомнив что-то, вернулся к столу.
Работая, он старался заглушить свою тоску.
Проходив до самых сумерек и ничего не найдя, я пошёл по берегу реки.
Не испортив дела, мастером не станешь.
Уходя, гасите свет.
Он__ постоял==, /вглядываясь в темноту/_._._ , и, /улыбнувшись каким-то своим мыслям/_._._ , зашагал== быстрее_._._ .
Мест, гл, дееприч, пред, сущ, союз, дееприч, мест, мест, сущ, гл, нар.
[ __ == , /ДО/_._._ , и , /ДО/_._._ , == ].
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.