Письмо
3
ситуация: вы уехали в другую страну по программе обмена школьников, чтобы изучать иностранный
язык. вы проживаете в «гостевой» семье.
1.опишите эту семью, взаимоотношения внутри нее, семейные традиции. особое внимание уделите
описанию собственных ощущений и впечатлений. дайте название вашему тексту.
2.предварительно составьте сложный план.
3.используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические
фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из
перечисленного).
Аппарату, программе, печенью, станции, рейсу, направлению, рейке, батарее,области, рельсе, ущелью, приземлению, преграде, привычке,
преподавателю, подаянию, рейду, алюминию,платью, резерву, спортсмену,детали,выданию;
Об аппарате, о программе, о печеньи , о станции, о рейсе, о направлении, о рейке, о батареи, об области, о рельсе, об ущелье, о приземлении, о преграде,
о привычке, о преподавателе, о подаянии, о рейде, об алюминии,о платье, о резерве, о спортсмене, о детали, о выдании.
В том, что каждый человек, живущий в обществе, по большей части остается эгоистом, и не готов что-либо делать на благо этого самого общества, если при не получит какой-либо выгоды или благ. Как пример, волосы на голове торчат во все стороны, но каждый из них считает, что именно он был первый и остальные должны делать как он.