ПИСЬМО и использование языковых единиц 5. Напишите продолжение текста (объем 60-80 слов), учитывая особенности
текста-описання. Пишите в соответствии с нормами языка.
Друзья — это, наверное, самое ценное, что есть в жизни человека. Друг придет на
в любой ситуации, разделит радость и горе, будет хранить все доверенные ему
секреты. Минуты счастья человек переживает с близкими людьми, ведь даже праздники
рядом с ними становятся веселее и ярче, а плохое воспринимается не так остро. Хорошо,
что и в моей жизни есть друзья!
Кто он, лучший друг, я точно знаю...
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.
Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.