Письмо и использование языковых единиц
Напишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения.
риказать делать. пригласить друзей. присутствовать на день рождении. примерять наряды. примирять друзей. приготовить ужин. приспособить к столу. приобрести вещь. где-нибудь пригодиться. быстро привыкать. к чему-либо присмотреться. прилежный ученик. захватывающие приключение. приятный запах. притворяться больным. прекратить бездействие. преобразовать значение. превратить в пепел. преодолеть препятствие. презирать человека. добрый президент. начало премьер. расставить знаки препинания. умный преподаватель.
осенний, сухих. чист! ясен!
начальная форма: осенний
часть речи: прилагательное
грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род
в предложении: определение.
начальная форма: сухой
часть речи: прилагательное
грамматика: качественное прилагательное, множественное число, родительный падеж
в предложении: определение
начальная форма: чистый
часть речи: краткое прилагательное
грамматика: единственное число, качественное прилагательное, мужской род
в предложении: сказуемое
начальная форма: ясный
часть речи: краткое прилагательное
грамматика: единственное число, качественное прилагательное, мужской род
в предложении: сказуемое