Письмо и использование языковых единиц Напишите творческую работу(рассуждение,повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения. СОР
Зима самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих она является любимой парой года. Зима время праздников и веселья.Зимой люди встречают праздники провожают старый год,И поэтому зима для многих людей приносит радость.А как ждут зиму дети. Можно и покататься на санках, на лыжах, на коньках, поиграть в снежки, слепить снежную бабу. Каждая пора года по-своему интересна.зима красивое время года представти утром с просони вы выгладываите в окно и видете что всё бело,всё переливается блеском . Как красиво кругом! Словно в сказке! И смотришь на все эту красоту затаив дыхание, как будто боишься разрушить эту зимнюю сказку. Да, каждая пора года по-своему удивительна и неповторима.
Определи падеж каждого имени существительного в тексте. Подчеркни предлоги, отметь окончания имён существительных.
Шёл я как-то по лесу (д.п.; ☐У). Иду и слышу: застучал где-то впереди меня дятел☐ (и.п.; нулевое окончание). Я пошёл осторожнее. Вышел на старую гарь☐ (в.п.). Вижу, на дереве (п.п.; ☐Е) пристроился дятел☐ (и.п.). Уселся на ствол☐ (в.п.), зацепился за кору (в.п.; ☐У) острыми коготками (т.п.; ☐ АМИ), опёрся на жесткий хвостик☐ (в.п.) и колотит по стволу (д.п.) дерева (р.п.; ☐А) крепким клювом (т.п.; ☐ОМ). Раздолбит дятел☐ (и.п.) дерево (в.п.; ☐О), найдёт под корой (т.п.; ☐ОЙ) вредителя (в.п.; ☐Я) и съесть. Так он лечит больные деревья (в.п.; ☐Я).
Зима самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих она является любимой парой года. Зима время праздников и веселья.Зимой люди встречают праздники провожают старый год,И поэтому зима для многих людей приносит радость.А как ждут зиму дети. Можно и покататься на санках, на лыжах, на коньках, поиграть в снежки, слепить снежную бабу. Каждая пора года по-своему интересна.зима красивое время года представти утром с просони вы выгладываите в окно и видете что всё бело,всё переливается блеском . Как красиво кругом! Словно в сказке! И смотришь на все эту красоту затаив дыхание, как будто боишься разрушить эту зимнюю сказку. Да, каждая пора года по-своему удивительна и неповторима.
Определи падеж каждого имени существительного в тексте. Подчеркни предлоги, отметь окончания имён существительных.
Шёл я как-то по лесу (д.п.; ☐У). Иду и слышу: застучал где-то впереди меня дятел☐ (и.п.; нулевое окончание). Я пошёл осторожнее. Вышел на старую гарь☐ (в.п.). Вижу, на дереве (п.п.; ☐Е) пристроился дятел☐ (и.п.). Уселся на ствол☐ (в.п.), зацепился за кору (в.п.; ☐У) острыми коготками (т.п.; ☐ АМИ), опёрся на жесткий хвостик☐ (в.п.) и колотит по стволу (д.п.) дерева (р.п.; ☐А) крепким клювом (т.п.; ☐ОМ). Раздолбит дятел☐ (и.п.) дерево (в.п.; ☐О), найдёт под корой (т.п.; ☐ОЙ) вредителя (в.п.; ☐Я) и съесть. Так он лечит больные деревья (в.п.; ☐Я).
☐ окончание
Выделенное предложение разбери по членам:
Раздолбит (гл., =) дятел (сущ.) дерево (сущ. _ _ _), найдёт (гл., =) под (предлог) корой (сущ. _._._) вредителя (сущ. _ _ _) и (союз) съест (гл., =).
Главные члены предложение: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).
[раздолбит, найдёт, съест → однородные сказуемые]