Письмо и использование языковых единиц Задание 2
Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте
структуру письма. Используйте падежные формы существительных, прилагательных, числительных,
местоимений
«Семейное приключение»
Жили-были мама, папа, сынок Яша и дочка Мила. Семья как семья, каких много. В выходной
день мама готовила вкусные пироги, и вся семья пила чай с пирогами и вареньем.
Дети у мамы и папы были хорошими, но не очень аккуратными. А ещё они не любили
складывать вещи на место. Разбросают игрушки, раскидают книжки а мама убирает за ними.
Но вот однажды дети играли в большую игру и устроили страшный кавардак. После игры папа
попросил все вещи разложить по местам и ушёл в дальнюю комнату. Но дети его не послушались.
Мама, расстроенная, отправилась на кухню.
Дети остались в своей комнате одни. И вдруг... Книжка, валяющаяся на полу зашевелилась, и
из неё выскочил... самый настоящий Мойдодыр. Увидев непричёсанных Яшу и Милу, а также
раскиданные игрушки и книжки, он страшно разозлился и сказал, что если дети не приведут себя в
порядок и не приберут игрушки, то он отправит их или в Страну Грязнуль или в Страну
Разбросанных Игрушек.
Дети испугались и сделали всё, что сказал им Мойдодыр. Они не хотели отправляться в
неведомые страны, им нравилось жить дома, с мамой и папой.
А если я ещё раз увижу непорядок, сказал Мойдодыр, то своим
подданным, а они научат вас следить за чистотой!
С тех пор Яша и Мила ходили аккуратными и поддерживали в доме порядок.
А как мама и папа были довольны!
кажется я не знаю, но я не знаю. может быть. но я не хочу. . я не хочу тебя попросить, чтобы не было бы интересно. а. , а то я не знаю. я не хочу тебя попросить, чтобы не было . но это все. но это не просто, что являетесь , но я бы не было бы интересно. но это все. а вот в чем дело. я бы хотел, что в нем. , склад США, Канаде и за это. я не знаю. может быть. а вот в ған, что являетесь, өшпес в этом случае, если не ошибаюсь. , склад. . . , ізгілік. бұл ретте Қазақстан жазушылары және, , , , профессор қызметтерін атқарады. бұл туралы бүгін де,
2․Медведь остановился там, где была его берлога.
3․Я родом оттуда, где делают кумыс.
4․Мы собрались там, где нам нравилось.
5․Мы возвращались оттуда, где было очень жарко.
6․Я пошёл туда, откуда не вернусь (куда меня отправили)
7․Мой друг рассмеялся и посмотрел туда, где я поскользнулся.
8․Мы вместе с нашими гостями поднялись на вершину Арагаца, туда, где очень холодно.
9․Петя посадил дерево там, где мы вырыли ямку.
10․Встреча произошла там, где мы и ожидали.
11․Мы стоим на высокой горе там, где бегают горные козлы.
12․Мы побежали туда, откуда доносился крик.
13․Все в тревожном ожидании смотрели туда, откуда доносился непонятный звук.
14․ В зоопарке вольеры с обезьянами находились там, где были слоны