ПИСЬМО и использование языковых единиц
Задание 2
Мы выбираем спорт
Напишите письмо своему другу о том, каким спортом вы любите заниматься, что
вы делаете для того, что быть сильным и здоровым. Что в занятиях спортом вам больше
всего нравится.
Каникулы и отдых
Напишите письмо своему другу о том, как вы отдыхали в летнем лагере (на море, озере).
Опишите только один день, ответив на во С кем вы отдыхали?
В какие игры вы играли?
Что вам больше всего понравилось?
Поделитесь своими впечатлениями.
Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания
(объем 70-80 слов).
Всего : [8]
Грамматические ошибки:
2) Согласно приказа (Р. п.) была создана комиссия по градостроительству.
(нарушение в предложно-падежной форме)
Корректно:
Согласно приказу (Д.п.) была создана комиссия по градостроительству.
_
4) Составив предложение, учителем мне было сделано замечание.
(неверное построение предложения с деепричастным оборотом)
Корректно:
Когда я составил предложение, учитель сделал мне замечание.
__
Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
1) Мы спугнули диких уток, /плескавшихся в холодной воде/.
**Запятая выделяет обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
_
Остальные:
2) Мать, /стараясь не шуметь/, вслушивалась в плавную речь девушки. 3) Мы бродили внутри заброшенного усадебного дома по разломанным доскам.
4) Ольшаник, /потеснив хуторское поле/, подступил к самому двору.
__
Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
3) Дорогие школьники,1 /работая в архиве/,2 постарайтесь выполнять задания очень медленно.
1 – запятая выделяет обращение
2 – запятая выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
_
Остальные:
1) Недавно учёные расшифровали надпись, /обнаруженную ими в небольшой пещере/.
2) /Решив стать историками/, мои старшие братья часами изучали артефакты и летописи.
4) Дядя много раз повторял смешную историю, /услышанную им ещё в раннем детстве/.
а) Недостаточно данных. Без понятия что тут надо делать.
б)
Патологический процесс - болезнетворный, кровоизлияние;
Физиологический процесс - костномозговая, кровоснабжение, кровенаполнение, слюноотделение.
в)
Внутрикостный (сосуд) - сосуд внутри кости;
надкостница - объект окружающий кость, сверху;
поднадкостичный (абсцесс) - объект находящийся под надкостницей;
межзубная (перегородка) - городящий зубы объект;
(околоушная) железа - железа проходящая около ушей;
подъязычная (железа) - железа проходящая непосредственно под языком;
поднижнечелюстная (область) - вся область находящаяся под нижней челюстью;
позадичелюстная (область) - область находящаяся позади челюсти.
Объяснение:
Объяснения описаны выше.