В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pomogite228plez
pomogite228plez
30.06.2020 06:47 •  Русский язык

Письмо . Прочитайте часть текста и допишите соответствующую ему заключительную часть ((110-130 слов). Используйте в тексте найдите вводные слова, подпишите их значение.

Само собой разумеется, что каждый народ обладает определенной самобытностью.
Это не только национальный язык, традиции и одежда. Это и образ мышления, присущий данному народу и характер. И никакие идеологии не в состоянии его изменить. Почему?
Что влияет на народности?


Письмо . Прочитайте часть текста и допишите соответствующую ему заключительную часть ((110-130 слов)

Показать ответ
Ответ:
bukinaleksandrp08nhi
bukinaleksandrp08nhi
16.02.2023 15:43

Иду я однажды после школы домой. Вижу: тает снег. Он блестел на солнце, как будто состоит из мелких кристалликов, отражающееся в ее лучах, ну словно блестки! Асфальт был мокрый, после дождя, пролившееся ночью, перед столь прекрасным днем. Он до сих пор такой. Ах! И тут я увидел маленький росток под обочиной дороги. Он с такой силой, с такой не просто силой, но силой воли пытается выйти на свет! Это все равно, что нам пытаться пробраться через целую кучу поездов и машин! Это был подснежник, а точнее "подснежник - подъюбник"! , так как находился то он не под снегом. Под обочиной! Я очень удивился, когда увидал это чудо!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
danisov2003
danisov2003
16.02.2023 15:43

  Меня зовут ИМЯ я учусь КЛАСС классе и люблю узнавать о многом, и однажды на уроке литературы, учитель описывая происходящее в произведении рассказал о одном из чудес света, много-го из книги я не запомнила, но рассказ о этом прекрасном строении мне понравился.

  На следующий день я вспомнила про рассказ учителя, и спросила у мамы: "Мама, нам вчера учитель рассказывал о одном из чудес света, ты не знаешь как оно называется?"  я стала описывать очень высокое строение, походящие на башню, но моя мама быстро поняла что это такое: "Доченька, это "Эйфелева башня" она находится в Париже, это достопримечательность Парижа.

  Я всё усвоила но это была хоть и близкая мечта, потому что я жила рядом с Парижом, но и в тоже вряма далёкая потому что приехать туда будет дорого, и долго.

  Когда мне стало 15 лет, я стала копить деньги на поездку что-бы посмотреть на это чудо, но к сожелению я не успела накопить сколько нужно, но мои друзья мне копить, мама и к 16 лет я уже накопила на поездку.

  Пришли осенние каникулы, мы с мамой и моей сестрой поехали в париж, сама поездка впечатляла меня, но когда я увидела башню, я была в восторге! это было прекрасное зрелище, я ни когда не забуду эту прекрасную поездку!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота