Письмо Выберите 1 из предложенных ниже тем и запишите. Время на выполнение (15 минут). Подчеркните местоимения. Определите разряд местоимений.
Напишите эссе-рассуждение об известном человеке вашего города, которым можно гордиться. Используйте в своей заметке не менее 2 прилагательных в различных падежных формах и степенях сравнения.
Напишите репортаж со спортивной арены о пропаганде здорового образа жизни. Используйте в своей заметке не менее 2 прилагательных в различных падежных формах и степенях сравнения.
Напишите рассказ о редком животном Казахстана. Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте в своей заметке не менее 2 прилагательных в различных падежных формах и степенях сравнения.
Схема выставления за раздел «Письмо»
Мы пили чай и мило беседовали.
Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки,
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек.
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка.
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)