Письмо Задание 1:Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 100 слов.
Примерный круг проблем Авторская позиция
1. Проблема взаимоотношений между близкими людьми. (Какими должны быть взаимоотношения между близкими людьми?) 1. Близкие люди должны относиться друг к другу с пониманием, уметь прощать слабости и недостатки.
2. Проблема отношения к пожилым людям. (Каким должно быть отношение к пожилым людям?) 2. Пожилой человек особенно нуждается в заботе близких.
Используйте обособленные члены предложения, правильно расставляя знаки препинания при них.
р - согласный, твердый, звонкий,
у - гласный, ударный,
к - согласный глухрй, твердый;
Директор (д и р` э к т а р) - 8 букв, 8 звуков
д-согл, глух, тверд,
и - гласн, бузед,
р - согла, звонк, мягкий,
э- гласный, ударный,
к - согл, глух, тв,
т - согл, глух, тв,
а - гл, безуд,
р - согл, зв, тв;
Силы (с и л ы) - 4 буквы, 4 звука
с- согл, глух, тв,
и- гл, ударн,
л - согл, звонк, тв,
ы - гл, безуд;
Мяча (м` а ч а) - 4 буквы, 4 звука
м- согл, звонк, мягк,
я - гласн, безуд,
ч - согл, глух, тв,
а - гл, ударн;
Картина - (к а р т и н а) - 7 букв, 7 звуков
К- согл, глух, тв,
а- гл, безуд,
р - согл, звонк, тв,
т - согл, глух, тв,
и - гл, ударн,
н - согл, зв, тв,
а - гл, ударн