Письмо Задание № 2.
Уровни мыслительных навыков: применение, навыки высокого порядка
Задание. Выполните одно «!» из предложенных творческих заданий.
1. Напишите рассказ-описание об экзотическом животном (150 – 200 слов)
2. Напишите рассказ о посещении зоопарка в другом городе или в другой стране (150 – 200 слов)
3. Напишите заметку в газету о посещении Карагандинского зоопарка (150 – 200 слов).
Используйте в тексте не менее 3-х прилагательных в сравнительной и превосходной степени
Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.
1. Мы вошли в ЛЕС, освещённый лучами осеннего солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)
Х
3. Мы часто останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)
Х Х
5. Берёзы как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
Ученик вышел рассказывать стих, чтобы получить оценку.
Надо протереть полку, чтобы она была чиста.
С 18 лет нужно идти в армию, что многих не удовлетворяет.
Необходимо знать свои права и обязанности, чтобы уметь ими пользоваться.
Хотелось бы желать тебе всего, что только можно.
Я научился ждать, что мне встретить его .
Старайтесь чаще мечтать, чтобы воплощать мечты в жизнь.
Нужно опасаться тёмных переулков, чтобы не найти неприятностей.
Я люблю заботиться моей собаке, что повышает мою самооценку.
Стараться сделать что-то, чтобы достичь чего-либо - хорошее качество.
Нужно стремиться к знания, чтобы получать хорошие оценки.