Письмо Задание 1. Допишите текст по предложенному началу, обращаясь к нашим потомкам через 50 лет. Подумайте о том, какого уровня достигнет наука к тому времени. 2. В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же — тоже, так же — также, что бы — чтобы). 3. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста 80- 100 слов
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
Мы все люди и мы все должны друг другу! Когда ты идёшь в парке и видеть как человек стебётся от боли почему бы не подойти? Не спросить, что случило? Предложить А если представить себя на его месте, было бы обидно, что все люди такие равнодушные! Ещё в мире много детей и не только детей смертельно болеют! Мне кажется, что если детям или взрослым с сильной болезнью ничего от тебя не уйдёт! Даже какие-то 100-200 рублей уже сильно повлияют на , то, что будет человек жить или нет! Каждый должен Не только родным и близким, но и другим людям!
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.