Письмо Задание
1. Выполните письменное задание (объём - 150-200 слов) в соответствии с предлагаемой
темой. При выполнении задания учитывайте целевую аудиторию. Включите в свою
работу подходящие по смыслу перифразы. [10]
Напишите репортаж для школьной газеты об одном из спортивных мероприятий, в
котором принимал участие ваш класс
Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они
Возвратное: себя
Притяжательные: мой, твой, свой, ваш, наш, его, её, их
Вопросительные: кто, что, какой, чей, где, который, откуда, сколько, каковой, каков, зачем
Относительные: кто, что, какой, который, чей, сколько, каковой, каков, зачем, когда
Указательные: тот, этот, столько, такой, таков, сей
Определительные: всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой, весь
Отрицательные: никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего, незачем
Неопределенные: некто, весь, нечто, некоторый, несколько, кто-то, что-нибудь, какой-либо и пр.
Источник: https://uchim.org/russkij-yazyk/razryady-mestoimenij
Объяснение:
Под сильным дуновением знойного ветра море вздрагивало и улыбалось голубому небу. Все было полно живой радости : звук и блеск солнца, ветер и соленый аромат воды, жаркий воздух и жёлтый песок. У Багры, весла, корзины да бочки беспорядочно валялись на косе. Когда солнце начало спускаться в море, неугомонные волны то играли весело и шумно, то мечтательно и ласково плескались о берег. Сквозь их шум на берег долетали не то вздохи, не то тихие, ласково зовущие крики. Солнце садилось, и на горячем песке лежал розовый отблеск его лучей. И жалкие кусты ив, и перламутровые облака, и волны, взбегавшие на берег,- все готовились к ночному покою. Ночные тени ложились не только на море, но и на берег.
Объяснение: